Курсы администраторов гостиницы в Витебске

Курсы администраторов гостиницы в Витебске

Записаться

Администратор гостиницы – лицо, осуществляющее тактическое управление: от консультаций клиентов, до решения любых поставленных ими вопросов. Должность администратора предполагает предельную занятость, напряжение. Администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтобы исправить положение.

Необходимые качества: организаторские навыки, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вежливость, высокая устойчивость к стрессам. Также необходима презентабельная внешность. В обязанности специалиста входит обеспечение комфорта клиентов, информирование их об услугах, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, а также обеспечение чистоты, порядка и соответствующего оформления гостиницы, руководство подчиненными. Чтобы успешно выполнять свою работу, в этом вам помогут образовательные курсы администраторов гостиницы в Витебске.

Практические занятия для слушателей курсов будут проходить на базе гостиницы «Ветразь». Гостиница «Ветразь» — «трехзвездочный» отель с развитой инфраструктурой: рестораном, баром, кафе, автостоянкой, туристическим бюро, конференц-залом, салонами-парикмахерскими. К услугам гостей размещение в комфортабельных номерах, европейская и белорусская кухня, экскурсионное обслуживание.

Записаться

Документы после прохождения курсов 

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

Справка  Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +(375) 25 7-352-352, + (375) 29 7-352-352, +(375) 44 7-352-352, + (375) 2339 4-01-20.

Занятия проходят в учебном классе по адресу: г.Витебск, пр-т Черняховского, 25/1, к. 206 (гостиница “Ветразь”), ул.Буденного 11 каб.205, 213 (ОАО «Витебсккнига»).

Преимущества обучения в «Лидере»

    • У нас работает преподаватель с практическим опытом работы — Асветимская Елена Викторовна. Педагог умеет быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую теорию с практикой.
    • На рынке профессионального обучения мы работаем более 15 лет, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
    • В номинации «Образовательные курсы» наш центр одержал уверенную победу и получил премию народного признания «Народная марка Беларуси». Участники опроса назвали курсы «Лидера» как марку, которую предпочитают и считают лучшей в  своей категории.
    • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
    • По окончании курсов мы выдаем документы, повышающие ценность выпускника в глазах работодателя и позволяющих устроиться на новую, интересную и доходную работу.
    • У нас очень демократичная цена!

Записаться

Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов упрощенной системы налогообложения, сметного дела, оформления и организации праздников.

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер

Длительность курса — 5 недель

Кол-во часов — 60  (академических)

Записаться

Программа курсов администраторов гостиницы

1. Введение. История гостиничного хозяйства.
2. Индустрия гостеприимства. Классификация отелей. Маркетинг в гостиничном бизнесе. Стандарты обслуживания.
3. Нормативные документы по гостиничному обслуживанию.
4.Основные службы гостиницы.
5. Служба бронирования, приема и размещения.
6. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
7. Автоматизация системы управления в гостинице.
8. Обслуживание гостей отеля.
9. Кассовая дисциплина.
10. Закон о защите прав потребителей.
11. Охрана труда и безопасность на предприятии гостиничного бизнеса.
12. Культура сервиса.
13. Конфликты и их решение.
14. Рекомендации по написанию резюме, заполнению анкет.
15. Разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделах кадров гостиниц. Практические советы по устройству на работу.
16. Зачет. Практическое контрольно-зачетное задание.

Подача материала на курсах администраторов гостиницы осуществляется в виде теоретических, практических занятий, тренингов и ролевых игр. По окончании курсов слушателям бесплатно выдаются все пройденные материалы в электронном виде.

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100