Курсы мерчандайзинга в Гомеле

Записаться

Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Курсы мерчандайзинга в Гомеле ведет опытный педагог Сацура Татьяна Ивановна.
Курсы мерчандайзинга в Гомеле
Закончив обучение, вы получите возможность быстро и без затрат исправлять ошибки в существующей системе выкладки товаров, организации пространства торгового зала. Благодаря грамотному расположению ассортимента и привлечению к нему внимания покупателей вы сможете увеличивать продажи и прибыль компании.

Краткая программа курсов мерчандайзинга в Гомеле:

1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.

2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.

3. Мотодологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.

4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий  мерчандайзинга.

5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.

6. Зачет.

Преимущества курсов «Лидера»

    • У нас работает преподаватель — Сацура Татьяна Ивановна, с огромным практическим опытом,  умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
    • На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
    • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий Вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
    • По окончании курсов мы выдаем своим выпускникам справку и сертификат, повышающие вашу ценность в глазах работодателя, которые помогут Вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
    • У нас очень демократичная цена на курсы!

Документы после прохождения курсов 

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

Справка  Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Занятия курсов проходят в учебном классе по адресу: г.Гомель, ул.Песина д.30а (средняя школа № 27, рядом с универмагом, рядом цветочный базар и Бистро)
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: (0232) 210-058, (029) 5555-434, (029) 3333-434, (025) 7777-434

Записаться

Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов логистики, инспектора по кадрам, бухгалтерского учета.

Запланированные группы

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходные дни (на выбор учащегося)

Срок обучения — 6 недель

Кол-во часов — 60 (академических)

Записаться

Краткая программа курсов мерчандайзинга в Гомеле:

1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.

1.1. Понятие  мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.

1.2. История развития мерчандайзинга.

1.3. Мерчандайзинг в системе управления продажами.

1.4. Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.

1.5. Самые основные правила мерчандайзинга.

1.6. Как управлять мерчандайзингом в компании.

2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.

2.1. Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.

2.2. Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзинга.

2.3. Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.

2.4. Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.

2.5. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.

3. Мотодологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.

3.1. Подходы к распределение площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.

3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.

4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий  мерчандайзинга.

4.1. Метод импульсивных покупок.

4.2. Продажи товаров по методу АВС.

4.3.  Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.

5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.

5.1. Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.

5.2. Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.

5.3. Оформление товара и места продажи.

6. Зачет.

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100