Курсы секретарей-референтов в Бобруйске

Записаться

Секретарь-референт – это специалист, который не только умеет печатать и знает делопроизводство, но и знаком с деловой этикой и психологией делового общения. Все это и многое другое Вы освоите, пройдя курсы секретарей в Бобруйске. Смотрите вкладку «Программа», где перечислены основные темы занятий.

Название квалификации «секретарь» происходит от французского средневекового «secretaire», означающего «доверенное лицо», что подразумевает сохранение доверенной информации, секрета, тайны.

Почему стоит записаться на курсы секретарей в Бобруйске?

Должность секретаря-референта является наиболее востребованной и перспективной, так как при профессиональном подходе к работе можно добиться карьерного роста.

Обучение проводит высококвалифицированный преподаватель, опытный специалист. Методы обучения основаны на индивидуальном подходе, что способствует высокому уровню подготовки учащихся.

Лучший секретарь – для лучшей компании!

Записаться

Преимущества обучения в «Лидере»

1. У нас работают преподаватели с большим практическим опытом, умеющие быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую теорию с практикой.
2. На рынке профессионального обучения мы 15 лет, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
3. У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения: вечер, выходной день, что дает возможность сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
4. К нам постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов. Также Вы можете заполнить анкету на сайте, что повысит вероятность вашего трудоустройства.
5. Мы единственные курсы в Беларуси, которые получили премию потребительского признания «Народная марка — 2015″, также наша компания неоднократно получали диплом «Самой отзывчивой компании Беларуси».

Документы после прохождения курсов 

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

Справка  Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Занятия  курсов  проходят в учебном классе по адресу: г.Бобруйск, ул.Советская 97/26 (гостиница «Бобруйск»)

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +(375) 25 7-352-352, + (375) 29 7-352-352, +(375) 44 7-352-352, + (375) 2339 4-01-20

Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти дистанционные курсы «Секретарь – референт» всего за 490 000 рублей. Обучение на дистанционных курсах не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете. Вы можете обучаться, не выходя из дома, даже если живёте в другой части страны. Главное — компьютера, подключенного к сети интернет.

Записаться

Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов инспектора по кадрам, бухгалтерского учета, администратора гостиниц.

Вы также можете пройти курсы секретаря-референта от «Лидера» в Могилеве

Кол-во человек в группе — 4-6

Время занятий  — вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Срок обучения — 2 месяца

Кол-во часов — 52 (академических)

Записаться


Программа обучения
1. Делопроизводство.
2. Понятие о документе.
3. Виды документов.
4. Составные части делопроизводства.
5. Информационные технологии как средство повышения эффективности делопроизводства.
6. Обязанности секретаря.
7. Функции канцелярии.
8. Этапы обработки входящих документов.
9. Этапы обработки исходящих документов.
10. Этапы обработки внутренних документов.
11. Регистрация документов.
12. Реквизиты.
13. Формуляр.
14. Бланки документов.
15. Требования к бланкам документов и оформлению документов.
16. Правила оформления реквизитов.
17. Номенклатура дел.
18. Формирование дел.
19. Особенности подготовки и оформления заявления.
20. Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения.
21.Особенности подготовки и оформления служебных писем.
22. Особенности подготовки и оформления факсов.
23. Особенности подготовки и оформления трудовых соглашений.
24. Особенности подготовки и оформления протоколов.
25. Особенности подготовки и оформления справок.
26. Особенности подготовки и оформления  актов.
27. Электронная почта.
28. Отправка сообщений по электронной почте.
29. Удаление почтовых сообщений. Перемещение и копирование сообщения в папку.
Зачет

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100