Курсы секретарей-референтов в Молодечно

Записаться

Секретарь-референт – это помощник руководителя, который не только умеет печатать и знает делопроизводство, но и знает деловую этику и психологию делового общения.

Обучение  проводит высококвалифицированный преподаватель, опытный специалист, имеющий многолетний опыт работы в разных компаниях, в том числе, в должности секретаря-референта.
Методы обучения основаны на индивидуальном подходе, что способствует высокому уровню подготовки учащихся по курсу секретарей-референтов.

kompkursyvlidere

Краткая программа обучения курса секретарь-референт в Молодечно:

1. Делопроизводство. Составные части делопроизводства.

2. Понятие о документе. Виды документов.

3. Обязанности секретаря.

4. Функции канцелярии.

5. Этапы обработки входящих, исходящих,внутренних документов.

6. Регистрация документов.

7. Реквизиты.

8. Формуляр.

9. Бланки документов.

10. Требования к бланкам документов и оформлению документов.

11. Правила оформления реквизитов.

12. Номенклатура  и формирование дел.

13.  Особенности подготовки и оформления заявления, приказа, распоряжения, служебных писем, факсов, трудовых соглашений, протоколов, справок, актов.

14. Электронная почта.

15. Отправка сообщений по электронной почте. Удаление почтовых сообщений. Перемещение и копирование сообщения в папку.

Зачет

Почему выбрать курсы секретаря-референта от Лидера?

1. У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
2. На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
3. У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
4. По окончании курсов, мы выдаем своим выпускникам сертификат, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
5. У нас очень демократичная цена на курсы!

Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти дистанционные курсы «Секретарь – референт» . Обучение на дистанционных курсах не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете, Вы можете обучаться не выходя из дома, где – нибудь в другом конце страны, главное наличие компьютера, подключенного к сети интернет.

Документы после прохождения курсов 

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

Справка  Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Занятия проходят по адресу: г.Молодечно ул.Великий Гостинец, д.143, 5 этаж, к.566, 567  (ТД «Тройка»), ТАЦ Модуль, ауд.310, 336

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону: (2339) 4-01-20,  (44) 7-352-352, (29) 7-352-35, (25) 7-352-352

Записаться

Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов инспектора по кадрам, бухгалтерского учета, администратора гостиниц.

Вы также можете пройти курсы секретаря-референта от «Лидера» в Минске


Кол-во человек в группе — 4-6 чел

Время занятий — утро, день, вечер,выходные дни (на выбор учащегося)

Срок обучения — 2 месяца

Кол-во часов — 70 (академических)

Записаться

Программа обучения

1. Делопроизводство.

2. Понятие о документе.

3. Виды документов.

4. Составные части делопроизводства.

5. Информационные технологии как средство повышения эффективности делопроизводства.

6. Обязанности секретаря.

7. Функции канцелярии.

8. Этапы обработки входящих документов.

9. Этапы обработки исходящих документов.

10. Этапы обработки внутренних документов.

11. Регистрация документов.

12. Реквизиты.

13. Формуляр.

14. Бланки документов.

15. Требования к бланкам документов и оформлению документов.

16. Правила оформления реквизитов.

17. Номенклатура дел.

18. Формирование дел.

19. Особенности подготовки и оформления заявления.

20. Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения.

21.Особенности подготовки и оформления служебных писем.

22. Особенности подготовки и оформления факсов.

23. Особенности подготовки и оформления трудовых соглашений.

24. Особенности подготовки и оформления протоколов.

25. Особенности подготовки и оформления справок.

26. Особенности подготовки и оформления  актов.

27. Электронная почта.

28. Отправка сообщений по электронной почте.

29. Удаление почтовых сообщений. Перемещение и копирование сообщения в папку.

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100