1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Начните создавать портфолио профессионального копирайтера на курсах копирайтинга в Гомеле!
Приглашаем на курсы копирайтинга в Гомеле тех, кто хочет начать зарабатывать на умении писать убедительные тексты.
Любое уважающее себя предприятие имеет свой сайт, благодаря которому информирует потребителей о своей деятельности, продукции и оказываемых услугах. Наполняют такие сайты профессиональные копирайтеры, владеющие не только литературным слогом, но и навыками составления специальных продвигаемых текстов со словами-ключами. Школа «Лидер» в Гомеле предлагает пройти курсы копирайтеров, которые научат не только писать рекламные, информационные или обзорные статьи, но и самостоятельно создавать SЕО-тексты, эффективно используя в них ключевые слова (фразы).
На сегодня копирайтинг – молодая отрасль профессиональной деятельности. И найти грамотного специалиста для наполнения сайтов контентом не так просто. Школа «Лидер» в Гомеле поможет получить такую профессию, научит слушателей курса эффективно работать с текстами различной тематики, писать интересные статьи, интервью, составлять пресс-релизы и многое другое.
Официальный диплом копирайтера в Беларуси получить невозможно. Начинающим приходится осваивать приемы создания контента методом проб и ошибок. Под руководством практикующего специалиста первые шаги в карьере можно сделать проще и быстрее!
В отличие от большинства аналогичных программ, «Лидер» не только знакомит участников с особенностями продающих текстов и приемами SEO-копирайтинга, но и уделяет много внимания стилистике письменной речи. Учащиеся пишут тексты на каждом занятии, выполняют домашние задания, читают тексты друг друга — и в результате уже во время обучения начинают выполнять платные заказы и наполнять портфолио. Некоторые из текстов, написанных в ходе обучения на курсах, можно прочесть во вкладке с работами выпускников.
Чему обучают на курсах?
Цель курса:
Задачи курса:
Итог курсов
В результате изучения представленной учебной программы курса «Копирайтинг» обучающиеся приобретут необходимые навыки в написании рекламных и информационных текстов. Они смогут:
В чем преимущества обучения в «Лидере»?
Обучение копирайтингу для корпоративных нужд
Если вам нужны грамотные и убедительные тексты для вашего сайта, вы можете направить на курсы сотрудника компании, проявляющего интерес к работе со словом. Поддержка сайта и корпоративного блога силами специалиста компании, как правило, более выгодна и эффективна, чем поиск внешних исполнителей для небольших объемов работ. Обучение можно оплатить по безналичному расчету, и в ходе учебы сотрудник будет работать именно над теми текстами, которые нужны вашему бизнесу.
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Вместе с этими курсами иногда проходят курсы контекстной рекламы, комплексного интернет-маркетинга, Web-верстки (HTML, CSS).
1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество человек в группе – 5-12
Время обучения – утро, день, вечер, выходного дня (на выбор учащегося)
Перед вами основные разделы программы курсов. На каждом занятии учащиеся осваивают необходимые профессиональные навыки, знакомятся с интернет-сервисами для работы с текстами, пишут статьи для портфолио или своих проектов. Стилистический блок включает упражнения, улучшающие качество текстов.
1. Копирайтинг как вид деятельности. История копирайтинга. Специализации копирайтера. Востребованные тематические направления на рынке статей.
2. Искусство рерайтинга. Понятие о шингле, пассаже, водности текста.
3. Преодоление «писательского блока». Повышение скорости работы с текстом.
4. Жанры копирайтинга. Сбор информации для статей. Изучение запросов заказчика и целевой аудитории.
5. Структура продающего текста. Схема AIDA. Основные содержательные блоки в карточке товара и развернутом описании товара или услуги.
6. Особенности текстов для Интернета. Структурирование текста, понятие о html-разметке.
7. SEO-копирайтинг. Title, description, сниппет, ключевые слова.
8. Информационная поддержка сайта, поиск новостей, написание заметок, легальное использование иллюстраций.
9. Копирайтинг в PR, создание пресс-релиза.
10. Профессиональное развитие копирайтера. Самопрезентация, создание портфолио.
Осваиваемые интернет-сервисы
1. Биржи копирайтинга и фриланса.
2. Сервисы проверки текстов на уникальность.
3. Типографы.
4. Сервисы мониторинга информации.
5. Фотобанки.
6. Сервисы подбора ключевых слов.
7. Сервисы seo-анализа текстов.
Темы стилистического тренинга
1. Основные стилистические ошибки начинающих авторов.
2. Логика текста и абзаца.
3. Преодоление многословия, метод стоп-слов.
4. Избавление от канцелярита.
5. Точность речи, выбор слова.
6. Яркость речи, атрибутизация и гипонимия.
7. Алгоритмы редактирования и вычитки текста.
Индивидуальное обучение. Продолжительность 16-32 ак.ч.
1. Введение в копирайтинг.
2. Искусство рерайтинга. Понятие о шингле, пассаже, водности текста.
3. Преодоление «писательского блока». Повышение скорости работы с текстом.
4. Жанры копирайтинга. Сбор информации для статей. Изучение запросов заказчика и целевой аудитории.
5. Структура продающего текста. Схема AIDA. Основные содержательные блоки в карточке товара и развернутом описании товарауслуги.
6. Особенности текстов для Интернета. Структурирование текста, понятие о html-разметке.
7. SEO-копирайтинг. Title, description, сниппет, ключевые слова.
8. Информационная поддержка сайта, поиск новостей, написание заметок, легальное использование иллюстраций.
9. Копирайтинг в PR, создание пресс-релиза.
10. Профессиональное развитие копирайтера. Самопрезентация, создание портфолио.
11. Осваиваемые интернет-сервисы.
12. Темы стилистического тренинга.
Во всех перечисленных профессиях нередко работают и люди без специального образования, научившиеся создавать тексты самостоятельно. Курсы не заменяют формального образования, но, скорее, ускоряют процесс самообразования. На курсах вы познакомитесь со специфическим инструментарием копирайтера, разберетесь, о чем обычно просит заказчик в техзаданиях, уже во время учебы сможете начать работать на биржах копирайтинга. Через сколько времени после окончания курсов вы назовете себя профессиональным копирайтером, зависит от вашего усердия. Если хороший слог у вас уже выработан, то почувствовать себя профессионалом можно быстро, за несколько месяцев практики.
Сколько зарабатывают копирайтеры?
Стандартного ответа на этот вопрос нет. Заработок зависит от вашего опыта, качества текстов и количества времени, которое вы посвящаете практике и продвижению своих услуг. Школьники, время от времени выполняющие простой рерайт через биржи, зарабатывают на кино и мороженое. Взрослые профессионалы, посвящающие копирайтингу все рабочее время и работающие над созданием личного бренда, обеспечивают себе копирайтингом заработки значительно выше средних, люди без больших амбиций зарабатывают, как обычные квалифицированные специалисты, но ценят свободу распоряжения временем. Очевидно, однако, что цены и спрос на рынке копирайтинга растут, так что перспективы у профессии большие.
Люди каких профессий лучше справляются с поддержкой сайтов компаний, кого лучше обучить копирайтингу?
В компаниях с часто обновляемыми сайтами и активной рекламной стратегией обычно есть контент-менеджеры, администраторы сайтов, специалисты по маркетингу или пиар-менеджеры: этим профессионалам навыки копирайтинга нужнее всего. Если работы по поддержке сайта немного, то основная профессия копирайтера-совместителя значения не имеет. Но важно, чтобы человеку было интересно работать текстами и он имел возможность сосредоточиться только на этом хотя бы несколько часов в неделю. Поэтому рядовые исполнители (линейные менеджеры, инженеры, секретари, бухгалтеры, продавцы) обычно справляются с этой задачей лучше, чем руководители. Хороший вариант – предложить администрировать сайт сотруднице, уходящей в декретный отпуск.
Какие навыки и способности нужны, чтобы начинать заниматься копирайтингом?
Элементарная грамотность, а также навыки пользования компьютером и Интернетом. Развитое «чувство языка», т.е. умение по наитию писать стилистически грамотно, будет вашим преимуществом, но отсутствие этого умения не является непреодолимым препятствием. Работа с текстами – это ремесло, ему можно научиться, хотя у разных людей это занимает разное количество времени.
Какие учебники и оборудование нужны для занятий?
Современный копирайтер работает за компьютером и ищет информацию в Интернете, так что вам для начала работы тоже нужно это оборудование. В учебной аудитории оно есть, на занятия нужно приносить только флешку, ручку и тетрадь или блокнот. На курсах будут использоваться материалы из различных учебных пособий, которые вы получите в электронном виде.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.