Курсы маркетолога в Гомеле

Записаться

Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта. Часто маркетинг отождествляют с рекламой, но на самом деле реклама — только одна из функций маркетинга. Но фактически реклама является одной из функций маркетинга. Если маркетолог хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, правильно расставил приоритеты на рынке сбыта, провел грамотную рекламную компанию, то товар непременно купят.
Пройдя курсы маркетолога в Гомеле вы приобретите базовые маркетинговые навыки, овладеете основными методиками и инструментами этой профессии для выявления, оценки и решения проблем сбыта.
Преподаватель курсов, Евгений Владимирович, окончил Белорусский Государственный Экономический Университет по специальности «Маркетинг». Начало карьеры с 2004 году. В настоящее время работает в экспедиционно-логистической компании руководителем отдела продаж.

Принципы Маркетинга

1. производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

2. полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

3. присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;

4. постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;

5. единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Основные виды деятельности в маркетинге

1. исследование рынка сбыта товаров или услуг;

2. анализ целевой аудитории и спроса;

3. составление прогнозов, отчетов.

Краткая программа курсов маркетолога в Гомеле:

1. Основы концепции маркетинга.

Основы концепции маркетинга. Источники маркетинговой информации.

Маркетинговые исследования. Качественные методы. Количественные методы.

Финансовые аспекты маркетинга.

2. Комплекс маркетинга.

Дистрибуция. Товар и товарная политика в маркетинге. Продвижение продукта.

3. Экономические и финансовые знания для маркетологов.

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.

4. Управление маркетингом.

Преимущества курсов «Лидера»

1. У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.

2. На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.

3. У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.

4. По окончании курсов, мы выдаем своим выпускникам сертификат, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.

5. У нас очень демократичная цена на курсы!

Документы после прохождения курсов 

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

Справка  Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Занятия  курсов  проходят в учебном классе по адресу: г.Гомель ул.Песина д.30а (средняя школа № 27, рядом с универмагом, рядом цветочный базар и Бистро)

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: (029) 5555-434, (029) 3333-434, (025) 7777-434

Записаться

Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов специалиста по международным перевозкам, секретаря-референта, подготовки представителей торговых компаний.

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер (на выбор учащегося)

Срок обучения — 5 недель

Кол-во часов — 6о академических

Записаться

Программа курсов маркетолога в Гомеле:

1. Основы концепции маркетинга.

Основы концепции маркетинга. Источники маркетинговой информации.

Маркетинговые исследования. Качественные методы. Количественные методы.

Финансовые аспекты маркетинга.

2. Комплекс маркетинга.

Дистрибуция. Товар и товарная политика в маркетинге. Продвижение продукта.

3. Экономические и финансовые знания для маркетологов.

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.

4. Управление маркетингом.

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100