Курсы менеджеров по рекламе и PR

Курсы менеджеров по рекламе PR

Уже ни для кого не секрет, что в каждой, уважающей себя компании имеются такие работники, как менеджеры, одним из которых является менеджер по рекламе.

«Public relations», а сокращенно «PR» – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно. PR – это деятельность, направленная на построение и поддержание положительного имиджа компании, а также ее товаров и услуг, в глазах общественности.

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как реклама. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа пиар-отдела, где умеют влиять на мнения общественности и персонала в пользу фирмы. С этой целью менеджер по рекламе должен уметь проводить рекламные акции. Научиться делать это качественно вы можете, пройдя курсы менеджера по рекламе в образовательном центре «Лидер».

Обучение на этих курсах проходит в маленьких группах, за счет чего преподаватель в состоянии донести до каждого учащегося максимум информации. Пройдя обучение, вы станете одним из самых незаменимых работников компании. Благодаря вам, ваша компания будет иметь хороший имидж и востребованность в той или иной сфере. После обучения вы сможете самостоятельно проводить всевозможные рекламные акции, вести переговоры. договоренности.

Программа обучения на курсах менеджера по рекламе:

1. Основы коммуникации в связях с общественностью

1.1. Определение коммуникации, источники, ее цель

1.2. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения

1.3. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения, средство передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник

2.  Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations»

2.1. Определение понятий «Public relations» и «средства коммуникаций»

2.2. Различия между терминами СМК и СМИ

2.3. Особенности использования различных видов коммуникаций в СО

2.4. Понятие «база данных целевых СМИ»

2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ

2.6. Виды и специализация СМИ

2.7. Рейтинг СМИ

2.8. Понятие «коммуникационный аудит»

2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ

2.10. Специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждениях и предприятий, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации

3.1. Определение целевой и ключевой аудитории

3.2. Виды и критерии целевых аудиторий

3.3. Аудитория внешняя и аудитория внутренняя

3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории

3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов

3.6. Определение понятий экономическое, финансовое сообщества, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда

3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs»

4.  Практика  использования средств коммуникации в связях с общественностью

4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений в СМИ

4.2. Сходство и различие понятий  «общественно значимая информация» и «новостийный повод»

4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)

4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря

4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс — клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи

4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио

4.6. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях

5. Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”)

5.1. Пресс-конференция и брифинги

5.2. Тематические семинары

5.3. Пресс-туры

5.4. Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”

5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ

5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ

5.7. Информационные кампании в СМИ

5.8. Конкурсы среди журналистов

5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе

5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ

5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ

6.    Специальные и promotion PR-мероприятия

6.1. Презентации

6.2. Презентации

6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи

6.4. Профессиональные семинары и “work-shops”.

6.5. Научные форумы и симпозиумы

6.6. Спонсорские и благотворительные акции

6.7. Сэмилинги (sampling)

6.8. Дегустации и тесты продукции

6.9. Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей

6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы

7. Корпоративные “public relations”: управление репутацией

7.1. Создание и укрепление деловой репутации

7.2. Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала

7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров

7.4. Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат

7.5. Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия

7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов

7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов

8.  Связи с общественностью в области финансов

8.1. Годовые собрания акционеров

8.2. Специализированные тематические семинары и конференции

8.3. “Деловые завтраки” и “круглые столы”

8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества

8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ

9.  Связи с общественностью в области политики

9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний

9.2. Лоббирование

9.3. Встречи с избирателями и составление речей

9.4. Организация и проведение политических дебатов

9.5. Создание и укрепление позитивной репутации

9.6. Работа с лидерами общественного мнения

9.7. Сборы подписей

9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления

10.  Управление кризисными и проблемными ситуациями

10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга — производство — репутация руководителя — имидж корпорации)

10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия

10.3. Тренинг команды кризисного реагирования

11. Международные “public relations”

11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных страна

11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом

12.  Зачет

Записаться

Документы после прохождения курсов 

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

Справка  Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Записаться на курсы можно по телефону: +375 (025, 029, 044) 7-352-352, +375 (2339) 4-01-20; (017) 294-83-83, 553-31-55, (029, 033) 663-70-00; (0232) 210-058, (029) 5555-434, (025) 7777-434, (029) 3333-434

Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице вашего города.

Записаться

Количество человек — 10-12

Время обучения — утро, день, вечер

Срок обучения — 5 недель

Кол-во часов — 60 (академических)

Выбирая курсы в «Лидере», Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:

  • У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов, мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100