Our advantages

Why courses in  «LEADER»?

Educational center «Leader» is one of the most authoritative centers of professional training in Belarus and we invite all interested people and foreigners, as well, to learn  at our courses.

Our EXPERIENCE. The educational center “Leader” has been worked for 15 years at the market of additional education. Today it is the largest center in Belarus. Annually more than 10 000 people are trained, over 1000 companies trust us. “Leader” carries out preparation according to 50 programs and courses, including Russian as a foreign language.

Our TEACHERS. Our slogan: “Better teachers – better courses”. Skilled experts are the heart of our company. We offer the best conditions in the market for teachers and therefore we can choose the best. Our teachers can speak English.

Our GEOGRAPHY. Perfectly organized system (including modern CRM and call center) allows to work effectively across all Belarus and abroad. “Leader” – the only company of additional education presented in 27 cities of Belarus. Since 2013 we have successfully competed in the Russian educational market too.

INNOVATIVE APPROACH. Since 2013 “Leader” has started offering  the distance learning on a number of programs: from foreign trade activities to sewing business. We also carried out distance course of Russian as a foreign language. The new platform allows to expand barriers and to save time of our clients. The programs consist of video lessons and lectures, tests for self-control and webinars.

EQUIPMENT AND CLASSES. We care of conditions and the equipment of classes. Sewing machines, massage tables, modern computers, cash registers, mirrors, tape recorders, screen projection units, etc.  We  have our classes both in the center, and in main areas of the cities.

QUALITY MONITORING SYSTEM. All calls and letters are registered. The personal manager and the teacher will always answer questions and will help to solve difficulties. We are always ready to help our foreigners to get the visa, to find a place foe a living and make their study and stay in Belarus comfortable.

INTERNATIONAL EXPERIENCE. We always study, as well as our clients. The staff of the center becomes participants of the main world events and presentations of new technologies in education. We provide continuous training of team of “Leader” for work improvement with clients.

THE BEST PRICE.You can economize investing into you knowledge. Belarus is considered to be not an expensive country for living and tourism, and the biggest educational centre can offer you good prices.



More than 70000 students choice our courses, over 1000 companies entrusted us the training of its employees.

Наши преимущества

Почему курсы «Лидер»?

Наш опыт. Образовательный центр «Лидер» работает более 15 лет на рынке дополнительного образования. Цифры говорят сами за себя. Ежегодно у нас проходят обучение более 10 000 человек, свыше 1000 компаний доверяют нам обучение своих специалистов. «Лидер» осуществляет подготовку по 50 программам и курсам, программы постоянно обновляются, выпускаются методические пособия.

Наши преподаватели. Наш лозунг: «Лучше преподаватели – лучше курсы». Опытные мастера своего дела будь то в бизнесе, индустрии красоты или иностранных языках – это сердце нашей компании. Мы предлагаем отличные условия на рынке для преподавателей и потому можем выбирать профессионалов в своем деле. Опыт, образование, способность обучать – вот главные критерии. За 15 лет работы мы смогли сформировать команду из профессиональных преподавателей.

Востребованность на рынке труда. Ежедневно к нам поступают заявки на выпускников центра. Поскольку «Лидер» — крупный центр и работает по партнерским программам с большим количеством компаний, его документы заметно повышают вашу конкурентоспособность на рынке труда.

Наша география. Отлично организованная система (в том числе современная CRM и колл-центр) позволяет эффективно работать по всей Беларуси. «Лидер» — компания дополнительного образования, представленная в 27 городах Беларуси. С 2013 года мы успешно конкурируем и на российском образовательном рынке.

Инновационный подход. С 2013 года «Лидер» начал предлагать дистанционное обучение слушателей по ряду программ: от ВЭД до швейного дела. Новая специально созданная онлайн платформа позволяет убрать лишние барьеры и сэкономить время наших клиентов. Вашему вниманию представлены видеоуроки и лекции, тесты для контроля знаний и вебинары.

Эффективная учебная платформа. Наша система организации с использованием новых информационных технологий дает возможность вести эффективный учебный процесс. Мы создаем условия, преподаватель удовлетворяет потребности слушателя в знаниях. При такой формуле могут одинаково развиваться разные по типу программы обучения, например, компьютерные курсы и иностранные языки. Подобно школе с разными предметами или ВУЗу с разными специальностями мы как платформа объединяем преподавателей и создаем условия для учебного процесса.

Оборудование и классы. Мы заботимся об условиях и оборудовании классов. Швейные машинки, массажные столы, современные компьютеры, кассовые аппараты т.д. При этом для удобства слушателей мы открываем наши классы для занятий, как в центре, так и в спальных районах городов. Только в Минске работают 20 наших классов.

Система контроля качества. Все звонки записываются, также с целью контроля качества мы проводим обзвон всех слушателей во время обучения, посещаем занятия и анкетируем всех после окончания курсов. Персональный менеджер и преподаватель всегда ответит на вопросы и поможет решить трудности.

Прозрачная система. В «Лидере» в режиме реального времени можно увидеть количество групп и расписание занятий. Вам не надо ждать месяцы перед выходом группы. Современная CRM делает открытой нашу работу, Вы видите, сколько групп готовится к выходу в вашем городе, дату начала и время занятий.

Международный опыт. Мы, как и наши клиенты, не перестаем учиться. Сотрудники центра становятся участниками главных мировых событий и презентаций новых технологий в сфере образования (отчеты смотрите в разделе «Новости»). Мы проводим постоянное обучение команды “Лидера” для улучшения работы с клиентами.

Социальная платформа. Сотни историй успеха наших выпускников вдохновляют. Мы держим связь с нашими слушателями после окончания обучения, многие приходят к нам снова или приводят своих близких. Истории успеха и отзывы Вы можете прочитать здесь.

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100