Курсы секретарей-референтов онлайн

17.02.2012

Современный темп жизни заставляет экономить буквально на всем. Как и многое другое, обучение тоже должно быть оперативным, недорогим и качественным. Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти on-line обучение по курсу «Секретарь-референт».
Профессия секретаря универсальна и востребована в любое время и практически в любой организации. Секретарь – лицо организации, правая рука руководителя. Эта профессия требует быть коммуникабельным, организованным, собранным в любых ситуациях, владеть навыками работы с различными видами оргтехники, ориентироваться в документации и ее обработке. Он-лайн обучение дает возможность обучаться дистанционно всем желающим стран СНГ и даже зарубежья. В отличие от обычного (стационарного) обучения на курсах, он-лайн курсы позволяют сэкономить личное время и выбрать для себя удобное расписание занятий по индивидуальной программе. Стоимость дистанционного курса «Секретарь-референт» в несколько раз меньше, чем этот же курс, если обучаться на нем в наших учебных классах в группах.
Он-лайн курс проходит в три этапа. Изучение тем подразумевает самостоятельное их прохождение и усваивание. После первых двух этапов сдаются тесты, а после изучения всего предложенного материала для оценивания уровня Вашей подготовки необходимо выполнить теоретическое задание из трех вопросов, а также практическое задание (оформление трех документов). В случае положительного результата проверки знаний по желанию можно получить документы об окончании курса по специальности «Секретарь-референт».
Обучение по данному курсу предполагает изучение следующих тем:
1. Делопроизводство Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
3. Документ.
3.1. Значение документа в управлении.
3.2. Понятие документа. Функции документа.
3.3. Классификация документов. Виды.
3.4. Электронный документооборот.
4. Требования к оформлению документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
4.2. Состав реквизитов документов.
4.3. Правила оформления реквизитов.
4.4.Юридическое значение документов. Особенности языка служебных документов.
4.5. Бланки документов.
5. Организационно-распорядительные документы.
5.1. Организационные документы (устав, положения, инструкции)
5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения)
5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и т.д.)
5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)
5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
6. Основные принципы работы с документами.
6.1. Организация работы с документами. Документооборот.
6.2. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
7. Работа с входящими документами
8. Работа с исходящими документами.
9. Работа с внутренними документами.
10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
11. Контроль исполнения документов.
12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
13. Формирование и оформление дел.
14. Оперативное хранение дел. Электронные документы и их хранение.
15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
16. Подготовка дел и передача в архив.
16.1. Составление описи дел.
16.2. Передача дел в архив.
17. Работа с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
18. Этика и психология делового общения.
18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
18.2. Этикет в служебных отношениях.
18.3. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
18.4. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонные разговор. Организация приема посетителей. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Работа в приемной.
19. Машинопись. Обучение «слепому» десятипальцевому методу письма.
19.1. Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
19.2. Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
19.3. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
20. Электронный офис. Программа MS Office.
20.1. Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по MS Office. Панель MS Office.
20.2. Текстовый редактор MS Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности.
20.3. Редактор электронных таблиц MS Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном MS Excel. Панели инструментов MS Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Диаграммы и графики.
Пройдя обучение по курсу «Секретарь-референт» Вы получите навыки, позволяющие осуществлять профессиональную деятельность не только по данной профессии, но и по другим смежным специальностям.

     Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих  пройти дистанционные курсы «Секретарь — референт». Обучение на дистанционных курсах не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете, Вы можете обучаться не выходя из дома, где – нибудь в другом конце страны, главное наличие компьютера, подключенного к сети интернет ! 

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100