1 ак. час = 50 минут
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Уже ни для кого не секрет, что в каждой уважающей себя компании имеются такие работники, как менеджеры, одним из которых является менеджер по рекламе.
«Public relations», а сокращенно «PR» – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно. PR – это деятельность, направленная на построение и поддержание положительного имиджа компании, а также ее товаров и услуг в глазах общественности.
Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как реклама. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа пиар-отдела, где умеют влиять на мнения общественности и персонала в пользу фирмы. С этой целью менеджер по рекламе должен уметь проводить рекламные акции. Научиться делать это качественно вы можете, пройдя курсы менеджера по рекламе в образовательном центре «Лидер».
Обучение на этих курсах проходит в маленьких группах, за счет чего преподаватель в состоянии донести до каждого учащегося максимум информации. Пройдя обучение, вы станете одним из самых незаменимых работников компании. Благодаря вам, ваша компания будет иметь хороший имидж и востребованность в той или иной сфере. После обучения вы сможете самостоятельно проводить всевозможные рекламные акции, вести переговоры. договоренности.
Программа обучения
1. Основы коммуникации в связях с общественностью:
1.1. Определение коммуникации, источники, ее цель.
1.2. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
1.3. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения, средство передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations»:
2.1. Определение понятий «Public relations» и «средства коммуникаций».
2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
2.3. Особенности использования различных видов коммуникаций в СО.
2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».
2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ.
2.6. Виды и специализация СМИ.
2.7. Рейтинг СМИ.
2.8. Понятие «коммуникационный аудит».
2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
2.10. Специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждениях и предприятий, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации:
3.1. Определение целевой и ключевой аудитории.
3.2. Виды и критерии целевых аудиторий.
3.3. Аудитория внешняя и аудитория внутренняя.
3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории
3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов
3.6. Определение понятий экономическое, финансовое сообщества, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда
3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs»
4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью:
4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений в СМИ.
4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс — клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
4.6. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
5. Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”):
5.1. Пресс-конференция и брифинги.
5.2. Тематические семинары.
5.3. Пресс-туры.
5.4. Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.
5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
5.7. Информационные кампании в СМИ.
5.8. Конкурсы среди журналистов.
5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
6. Специальные и promotion PR-мероприятия:
6.1. Презентации.
6.2. Презентации.
6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
6.4. Профессиональные семинары и “work-shops”.
6.5. Научные форумы и симпозиумы.
6.6. Спонсорские и благотворительные акции.
6.7. Сэмилинги (sampling).
6.8. Дегустации и тесты продукции.
6.9. Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.
6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
7. Корпоративные “public relations”: управление репутацией:
7.1. Создание и укрепление деловой репутации.
7.2. Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.
7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
7.4. Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.
7.5. Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.
7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
8. Связи с общественностью в области финансов:
8.1. Годовые собрания акционеров.
8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.
8.3. “Деловые завтраки” и “круглые столы”.
8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
9. Связи с общественностью в области политики:
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
9.2. Лоббирование.
9.3. Встречи с избирателями и составление речей.
9.4. Организация и проведение политических дебатов.
9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
9.6. Работа с лидерами общественного мнения.
9.7. Сборы подписей.
9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
10. Управление кризисными и проблемными ситуациями
10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга — производство — репутация руководителя — имидж корпорации).
10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.
11. Международные “public relations”
11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных страна.
11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
12. Зачет.
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице вашего города.
1 ак. час = 50 минут
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество человек — 10-12
Время обучения — утро, день, вечер, выходной
Выбирая курсы в «Лидере», Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.