Лидер получил премию народного признания «Народная марка»
Как мы обычно выбираем, на каких курсах учить иностранные языки, овладевать компьютерными технологиями и другими полезными навыками?
Идеальный вариант – воспользоваться опытом друзей, хотя бы виртуальных. Но не всегда такие друзья есть рядом. Теперь у ищущих знаний появился еще один критерий выбора – результаты голосования «Народная марка». В этом году среди брендов белорусского рынка заметный интерес граждан впервые вызвали названия курсов дополнительного образования.
Уверенную победу в номинации «образовательные курсы» одержал центр «Лидер». 31, 22% участников опроса назвали курсы «Лидера» как марку, которую предпочитают и считают лучшей в своей категории. В анкетах не было заранее заданных вариантов ответа – люди вписывали именно те названия, которые помнили сами. Скорее всего, помнили по опыту своей учебы.
Кто проголосовал за «Лидер»?
Авторы опроса собирали демографические данные о проголосовавших. Они почти совпали с демографическим портретом среднего слушателя курсов. Большинство поклонников «Лидера» — женщины с высшим и средним специальным образованием, в возрасте от 25 до 44 лет. Именно они составляют основной костяк учебных групп во всех семи школах многопрофильного центра – школе языков, бизнеса, профессионального обучения, IT, дизайна, красоты и рукоделия.
Хотя заполняли анкеты и люди старше 55: таких слушателей много на курсах «Основы персонального компьютера», «Cметное дело». Есть среди электората «Лидера» и студенты: они охотно дополняют бухгалтерскими курсами экономическое образование, осваивают компьютерные технологии в Школе IT, находят приятную подработку и важные жизненные навыки в Школе красоты. Четверть проголосовавших – мужчины: один-два парня есть почти в любой учебной группе, но курсы мастеров по евроремонту и автослесарей — преимущественно мужские.
Наибольший перевес у «Лидера» в Брестской и Гомельской областях. С гомельчанами у центра — самые давние отношения: здесь эти курсы начинались еще в 1999 году. Ну а брестчане известны всей Беларуси повышенным интересом к дополнительному образованию. Впрочем, и в других регионах «Лидер» был первым или вторым в рейтинге популярности. Альтернативы этому бренду среди очных курсов просто нет. Больше ни один из центров дополнительного образования не проводит курсы в Минске, и областных городах, и в райцентрах. А курсы «Лидера» идут в 27 городах страны.
За что голосовали слушатели?
Причины выбора бренда участников голосования называть не просили. Но о том, что заставляет считать «Лидер» лучшим, можно узнать из отзывов об обучении на сайте центра. Слушатели, активно использующие знания в работе и жизни, отмечают возможность освоить основные профессиональные навыки быстро и системно, индивидуальный подход преподавателей к учащимся, творческую атмосферу на занятиях. Важен и удобный режим учебы, и то, что платить за обучение можно в несколько этапов.
А еще частая фраза в отзывах: «Пришла на пробное занятие – и осталась». Пробное занятие – то, что отличает «Лидер» от многих коллег и конкурентов. Хотя в «Лидере» и гордятся своим умением выбирать хороших педагогов, к личному выбору слушателя относятся с полным уважением. Это значит, что курсанты не заключают договор об учебе, пока не познакомятся с преподавателем и группой лично.
Да, после первого занятия кто-то из группы может решить, что пришел не по адресу, и не оплатить дальнейшую учебу. Но в долгосрочной перспективе это тоже на пользу курсам. Если все учащиеся выбрали преподавателя сознательно, учебному процессу ничего не мешает и учеба приносит больше пользы. А значит – у «Лидера» больше благодарных клиентов.
Дополнительное образование – тренд, набирающий силы с каждым годом. Об этом шла речь на недавнем Фестивале неформального образования, в котором принимал участие «Лидер». В этом году число выпускников курсов Лидера выросло почти вдвое, достигнув 10 000. Растет и число компаний, предлагающих свои вакансии выпускникам курсов, и число слушателей, решивших открыть свое дело после получения дополнительных знаний. К тому же, благодаря технологиям дистанционного обучения, курсы становятся доступнее независимо от географии. И именно в 2014 году белорусы даже из сельской местности стали охотно записываться на дистанционные курсы «Лидера». Хотя над развитием технологии дистанционного обучения в «Лидере» работают уже три года, а сам центр занимается обучением пятнадцать лет.
Скидки от «Народной марки»
Признание сограждан становится дополнительным ресурсом не только для компании, но и для ее клиентов. За свои успехи «Лидер» традиционно награждает потенциальных слушателей. Не исключение – и эта победа. 20% скидку на обучение на курсах «Лидера» (в группах, которые начнут заниматься в декабре и январе) могут получить все, кто сейчас порадовался народному признанию работы центра. Для этого нужно записаться на курсы в течение двух дней после публикации статьи и при записи сказать кодовую фразу «Народная марка» (или ввести его в форму записи на сайте). Звоните по телефону 7-352-352 в сети любого мобильного оператора и получайте подарок!
Сведения о компании и бренде
Образовательный центр «Лидер» — официальное торговое наименование для образовательных курсов ЧУО «Искусство знания», основанного в 1999 году. Под этим брендом проводятся курсы 90 тематик, сгруппированные в семь школ: Школа иностранных языков, Школа красоты, Школа бизнеса, Школа профессионального обучения, Школа IT, Школа дизайна, Школа рукоделия. К образовательным проектам «Лидера» относятся также Школа английского языка EnglishPapa, школа русского как иностранного языка. «Лидер» не только обучает слушателей на собственных курсах, но и направляет в языковые школы и лингвистические лагеря за границей. Офисы Лидера работают в Минске, Гомеле, Рогачеве и Москве, колл-центр отвечает на звонки 7 дней в неделю.
Курсы центра «Лидер» проводятся в 27 городах Беларуси и в Москве, за пределами сети очных курсов доступно дистанционное обучение.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.