14 июня в мире отмечают Международный день блогинга. Идея возникла в 2004 году, когда 500 блогеров-энтузиастов из 40 стран решили, что им нужен свой праздник, который будет символизировать единство сетевого сообщества. За прошедшие 13 лет сообщество только расширилось, и сегодня блогерами называют себя миллионы людей.
Если еще 10 лет назад о профессии блогера только шутили, то сегодня все понимают, что успешный блог может приносить реальные деньги, и иногда очень большие. Канал на ютьюбе, красивый инстаграм, текстовый блог на личном домене или популярной площадке — мест для самовыражения сегодня предостаточно.
Как получилось, что блогинг перестал быть хобби, а стал профессией для многих людей? И почему профессия блогера пользуется популярностью и не собирается сдавать свои позиции?
Блогинг смог стать полноценной профессией, когда стал приносить доход своим владельцам. В каждом сегменте появились успешные блогеры, которые хорошо зарабатывают на любимом деле и даже сделали его основным занятием в жизни.
Успешный блог позволяет размещать в нем рекламу, которая приносит деньги: это может быть таргетинговая реклама, нативная, ссылки на другие сайты, упоминания в постах, заказные тексты и многое другое. Чем больше просмотров приносит каждая запись, тем больше стоит реклама в блоге.
Еще одна причина востребованности блогинга — появление соответствующей должности во многих компаниях. Работодатели уже поняли, что хорошие продуманные записи в блоге компании положительно влияют на репутацию организации и увеличивает спрос на товары и услуги. Поэтому часто ищут специалиста, который будет вести корпоративный блог от лица компании.
Кстати, некоторые блоги стали стартовой площадкой для карьеры своих владельцев. Благодаря активной позиции и привлечению внимания к своим записям блогеров приглашают стать лицом различных компаний, ведущими интернет и телепередач; они уходят в журналистику или пиар.
Но для того, чтобы стать успешным блогером надо вкладывать в это все свои силы и свободное время. Важнейшую роль в ведении блога играет текст. Только текст, который кажется интересным и полезным, захватывающим и понятным, сможет привлечь новых читателей и подписчиков. Даже если ваш блог — это страница в Instagram, то подпись под фотографией имеет такое же значение, как и сама фотография.
Если вы не умеете писать привлекательные тексты, то у нас есть хорошая новость для вас: научиться писать можно. Например, образовательный центр «Лидер» предлагает курсы копирайтинга. Этот курс учит четко и ясно излагать свои мысли, искать темы для записей, работать с текстом и создавать привлекательные заголовки.
Вы задумываетесь над новым начинанием или уже давно мечтаете завести свой блог? Ваша личная страница пока не пользуется популярностью, а вы не можете понять причину? Приходите на курс копирайтинга и тогда у вас точно все получится!
Запись на пробное занятие по телефону 7 352 352 (любой мобильный оператор) или на сайте.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.