День маркетолога
25 октября на просторах СНГ отмечают День маркетолога. Это неофициальный праздник. Однако от этого его ценят не меньше. Специалисты сферы маркетинга, а также выпускники профильных кафедр с удовольствием принимают поздравления от коллег, партнеров, клиентов и друзей.
Традиции и история
Традиционно в День маркетолога проводятся различные мероприятия: научно-практические конференции, семинары, корпоративы, конкурсы и пр.
Дата 25 октября выбрана не просто так, а в честь создания в 1975 году Управления по маркетингу и рекламе при Министерстве Внешней Торговли СССР. Это стало большим шагом в деле продвижения отечественных товаров на зарубежные рынки.
Несколько интересных фактов о маркетинге
Чтобы понять, насколько многогранна и увлекательна сфера маркетинга, достаточно прочесть несколько необычных фактов:
- Первые лекции по маркетингу прошли в университетах США еще в начале 20 века, а именно: в Калифорнийском, Мичиганском и Иллинойском.
- Первые специалисты в сфере маркетинга были выпускниками Всесоюзной академии внешней торговли, открывшей свои двери в 1931 году. Тогда во многих высших учебных заведениях экономической направленности даже не слышали о такой профессии.
- Согласно исследованиям журнала «Forbes» профессия маркетолога — одна из самых ненавистных.
- Один из самых удачных маркетинговых ходов в истории — леденцы «Чупа-чупс», верблюд на пачке «Кэмел» и реклама «Сникерс» для подростков.
- В сокращении расходов, известная Американской авиакомпании «American Airlines» удалось сэкономить 40 тысяч долларов, убрав всего одну оливку из салатов в меню бизнес-класса.
- В заведениях, продающих фаст-фуд часто играет быстрая музыка. Это неспроста. Доказано, что под нее клиенты быстрее освобождают места.
Курсы маркетинга в Минске
Обучиться маркетингу можно в любом возрасте. Однако если вы не готовы получать высшее образование, можно начать с курсов в Образовательном центре “Лидер”. Здесь вам дадут все необходимые базовые знания, первичные навыки и основные инструменты маркетинга, чтобы вы могли продолжить развитие в этом направлении. мы ждем не только начинающих маркетологов, но и тех, кому знания в области маркетинга пригодятся как дополнительные: руководителям отделов и подразделений, продажникам, владельцам собственных бизнесов и т. д.
Курс занимает 40 академических часов (около 5 недель). Записаться можно в любой момент. Группы открываются в зависимости от скорости набора слушателей. Обучение можно пройти не только в столице, но и в других городах Беларуси. А всю необходимую информацию вы легко найдете на нашем сайте.