Маркетолог «Лидера» Светлана Титова — сертифицированный специалист по Яндекс.Директ

Контекстная реклама — один из популярных приемов работы интернет-маркетологов. Владельцы сайтов отмечают, что правильно настроенная контекстная реклама в популярных поисковиках приносит большой трафик на сайт, что влияет на продажи и популярность бренда.

Поисковая система Яндекс создала собственный инструмент для создания контекстной рекламы — Яндекс.Директ. О том, как работает программа и кому она может быть полезна, рассказала Светлана Титова, маркетолог образовательного центра «Лидер». Она не только имеет богатый опыт работы с контекстной рекламой, но недавно стала сертифицированным специалистом по Яндекс.Директ, получив подтверждающий сертификат

Что такое Яндекс.Директ? Для чего он нужен?

Яндекс.Директ — сервис предназначенный для продвижения услуг и продукции в поисковой системе Яндекс и в партнерской сети сайтов. Реклама показывается в виде коротких текстовых объявлений, и посетитель видит сообщение, когда задает поиск в Яндекс.

Контекстная реклама необходима для продвижения сайтов и услуг в интернете. При грамотной настройке контекстная реклама приносит дополнительных клиентов. Объявления в Яндекс.Директе привлекают внимание пользователей тем, что отвечают их запросам.

Как работает Яндекс.Директ?

Контекстная реклама задается по ключевым фразам, поэтому можно предлагать свои товары и услуги только целевой аудитории, а также использовать минус-слова и благодаря этому отсеивать нецелевую аудиторию. Можно менять тексты, картинки, ссылки, добавлять новые настройки тем самым тестируя различные варианты.

Как и зачем получать сертификат?

Сертификат является подтверждением знаний, успешной настройки контекстной рекламы и опыта работы в Яндекс.Директ. Есть много компании предлагающих услуги в настройке и запуске контекстной рекламы, но не каждый готов подтвердить свои знания официальным документом, выданным Яндекс.Директом.

Конечно, проходить тестирование не обязательно, но успешное прохождение тестирования дает заметное преимущество в глазах работодателя и подтверждает собственные знания.

Сертификация представляет собой онлайн-тест, доступный как для рекламных агентств, так и для рекламодателей, но есть определенные требования. Сразу сдать тестирование невозможно. И несмотря на то, что сам Яндекс.Директ для новичков предлагает обучающие курсы, для сдачи экзамена необходима тщательная подготовка и минимальный порог знаний, а знания можно накопить только с помощью опыта работы в Яндекс.Директ по каждой из тем представленных в тестировании.

Кого может заинтересовать Яндекс.Директ?

В первую очередь, интернет-маркетологов и специалистов по рекламе и продвижению услуг. Некоторые компании ищут специального человека, который может заниматься только контекстной рекламой, другие хотят видеть специалиста из смежных областей, обладающих навыками работы с Яндекс.Директ. Например, копирайтеров или seo-специалистов.

Кроме того, владельцы сайтов могут сами обучиться работе в сервисе, чтобы самостоятельно настраивать контекстную рекламу.

Школа бизнеса образовательного центра «Лидер» предлагает обучение по разным специальностям, связанным с рекламой в интернете. О Яндекс.Директе вы обязательно узнаете на курсе контекстной рекламы и  курсе SEO продвижения сайтов.

 

Более 70000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.