Тренинг «Управление продажами и обслуживание премиум-класса: тенденции 2016» в Минске

Тренинг "Управление продажами и обслуживание премиум-класса: тенденции 2016"

Способы увеличения продаж от лучших практиков сервиса из Украины!

Внедрение в практику стандартов премиум-обслуживания, готовые решения по улучшению customer experience, алгоритм проведения акции «тайный покупатель», плюс инструкции и инструменты мотивации сотрудников!

  • Что делают лучшие компании в 2016 году, чтобы увеличивать поток клиентов.
  • Как обеспечить системное соблюдение стандартов обслуживания.
  • Нестандартные способы продвижения, кросс-продаж.
  • Секреты привлечения ВИП-клиентов.

Будут интенсивно проработаны важнейшие ключи для постоянного роста продаж:

  • как улучшение customer experience (клиентского опыта) использовать для роста прибыли;
  • внедрение в практику стандартов работы с клиентами;
  • нестандартные способы повышения лояльности постоянных клиентов и привлечения новых;
  • повышение мотивированности и вовлеченности персонала, работающего с клиентами.

Потенциал повышения объема продаж только за счет этих факторов превышает 100%.

Проведение тренинга

В программе: 

Результативное привлечение клиентов:

  • тенденции 2016. Пересмотр модели ХПВ;
  • почему необходимо сегментировать клиентов независимо от масштабов бизнеса;
  • результативные методы мотивации сотрудников достигать сверхрезультатов в работе с клиентами: два управленческих подхода.

Обслуживание премиум-класса: готовые алгоритмы и инструкции. 

  • алгоритм перехода на системное следование сотрудниками стандартам;
  • индекс удовлетворенности клиента. Как комплексно подойти к анализу и улучшению customer experience;
  • пошаговый алгоритм проведения акции «тайный покупатель» своими силами. Разработка анкеты. Как результаты анализа качественных и количественных результатов были использованы для роста бизнеса (на примере украинских компаний).

Лучшие практики продвижения и продаж:

  • ВИП-клиент-2016: психология принятия решений;
  • методы обеспечения высокой лояльности;
  • как сохранить лояльность клиентов при повышении стоимости услуги/продукта;
  • удивлять клиента — под силу любой сфере! Нестандартные способы увеличения количества клиентов и объема заказов.

Работа по кейсам участников.

  • рынок есть! Клиенты есть!
  • креативная сессия — новые идеи для работы/бизнеса.

Во время тренинга максимальным образом используется опыт участников, их текущие задачи и кейсы.

Тренеры поделятся личным опытом в продажах и сервисе и успешным опытом своих клиентов.

Как результат обучения и креативных сессий на тренинге есть прецеденты успешного выхода участников на мировой рынок.

Тренинг будет особенно полезен:

  • представителям индустрии гостеприимства;
  • собственникам и сотрудникам салонов красоты;
  • руководителям и сотрудникам отделов продаж компаний, предоставляющих услуги;
  • менеджерам по развитию бизнеса, которые ищут нестандартные решения и лучшие практики.

Формат: 2 дня по 4 часа, с 10:00 до 14:00.

Количество участников: 10-20 человек.

На тренинге Вы получите: готовые решения, лучшие мировые практики, свежие практические кейсы от гуру обслуживания экстра-класса из Украины Ирины Конченко и Наталии Астауловой.

Тренеры

Тренеры

Астаулова Наталия. 

Ведущий тренер-консультант проекта «Vertical Move Labs» (г. Киев, Украина).

Многолетний опыт работы с ВИП-клиентами (политиками, звездами шоу-бизнеса и т.д.) в туристической сфере.

Благодарность от УЕФА за обучение персонала.

Два высших образования: психологическое (Киевский институт современной психологии и психотерапии), экономическое (Киевский национальный университет им.Т.Шевченко).

Публикации и выступления на тему эффективных коммуникаций: Киевская Школа Экономики, газеты «Бизнес», «Власть денег» и др.

Провела более 150 тренингов.

Конченко Ирина

Руководитель проекта «Vertical Move Labs».

Успешный личный опыт организации собственного бизнеса и управления взаимоотношениями с клиентами.

Два высших экономических образования: Киевский национальный университет технологий и дизайна (магистр экономики); Концорциум экономического образования и исследований (EERC).

Провела более 150 тренингов в сфере эффективных коммуникаций с клиентами.

Публикации и выступления на тему личной эффективности в бизнесе: «Forbes Woman Украина», «Бизнес», Marketing Life, mmr.ua , телеканал «Тонис».

О «Vertical Move Labs»

Клиенты и партнеры проекта – известные международные компании и организации:

UEFA, «Luxoft», «Laboratoire Innotech International», «Join UP!», «Intalev», «QAP» и многие другие.

Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.