Курсы администраторов салона красоты в Борисове

Курсы администраторов салона красоты в Борисове

Записаться

Администратор салона красоты — одна из самых востребованных профессий в beauty-индустрии. Эта работа требует серьезной подготовки. И если Вы не пожалеете сил и времени на обучение на курсах администраторов салона красоты в Борисове, то, возможно, начнёте блестящую карьеру.

Специалист является «лицом салона», координирует работу всего коллектива, встречает и рассчитывает гостей. Профессионально значимые качества: терпение, неконфликтность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Администратор салона должен уметь работать за компьютером, но главное в работе — это общение. Причем не только с клиентами (среди которых, естественно, встречаются капризные) и мастерами (среди которых не редкость конфликты и интриги), но и с проверяющими инстанциями, такими как Санитарно-эпидемиологическая служба, налоговая и пожарная инспекция. Так что администратор во многих случаях — это дипломат самого высокого уровня.

shutterstock_55761442(1)

Важность администратора переоценить невозможно: какие бы прекрасные мастера в нем ни работали, клиенту так или иначе придется сначала общаться с администратором. И от его умения вести разговор зависит то, переступит клиент порог салона или нет.

Неудивительно, что хорошие администраторы салона ценятся так высоко. Попробуй найти человека, который бы совмещал в себе и бухгалтера, и психолога и при этом имел представление о салонной этике. Но этим профессия и интересна. Вы можете пробовать себя в самых разных качествах, так что Ваши рабочие дни вряд ли когда-нибудь превратятся в «серые будни».

Чему будут учить на курсах администраторов салона красоты в Борисове?

Пройдя обучение, вы узнаете о:

1. Специфике администрирования в салоне.

2. Видах и типах салонов красоты.

3. Психологии обслуживания.

4. Способах преодоления конфликтов при работе с клиентами и в коллективе.

5. Продажах по телефону.

6. Документах, которые определяют деятельность Салона.

7. Лучших образцах профессиональной косметики.

8. Специфике работы каждого кабинета.

9. Способах расчёта расхода косметики.

10. Маркетинге услуг.

11. Налаживании работы с контролирующими органами.

12. Мотивировке сотрудников на успех, работая в единой команде.

Знания, полученные в нашем учебном центре, помогут всем, кто планирует открыть собственный салон или получить престижную должность в крупной компании индустрии красоты.

Документы после прохождения курсов 

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

Справка  Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Занятия курсов  проходят в учебном классе по адресу: г.Борисов, ул. 50 лет БССР, д. 4 (Борисовский государственный колледж), ул.Гагарина, 67а (на против городского стадиона)

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 8 ( 029, 044, 025) 7 — 352 — 352

Записаться

Для расширения профессионального кругозора можно пройти также курсы наращивания ресниц, парикмахерского дела, наращивания ногтей.

Вы также можете пройти курсы администратора салона красоты от «Лидера» в Минске

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Срок обучения — 5 недель

Кол-во часов — 60 (академических)

Записаться

Краткая программа обучения

1. Виды предприятий индустрии красоты.

2. Структура управления салоном.

3. Функциональные обязанности администратора.

4. Услуги салона красоты.

5. Краткий обзор косметики, применяемой в кабинетах косметологии, маникюра/педикюра, парикмахерском зале.

6. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.

7. Санитарные нормы помещений и их разновидности.

8. Рабочее место — организация и гигиена.

9. Инструменты — стерилизация и дезинфекция.

10. Культура обслуживания.

11. Организационная культура предприятия.

12. Телефонный этикет.

13. Входящие и исходящие звонки.

14. Типы клиентов. Психология общения (правила и приемы).

15. Конфликты, выходы из ситуаций.

16. Учет и отчетность.  Основы кассовых операций.

17. Внутренний документооборот.

18. Работа с контролирующими организациями. Компетенции администратора.

19. Нормы и правила ,регулирующие деятельность салона.

Записаться

Преимущества курсов в «Лидере»

1. У нас работают высококвалифицированный преподаватель с большим опытом работы в индустрии салонного бизнеса.
2. На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
3. У нас Вы можете выбрать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
4. По окончании курсов мы выдаем сертификат, повышающий вашу ценность в глазах работодателя и позволяющий устроиться на новую, интересную и доходную работу.
5. У нас очень демократичная цена на!

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100