За последние годы слово «инфлюенсер» прочно вошло в лексикон людей, чья работа связана с интернетом, продвижением бизнеса, воздействием на сознание и мнение людей. Да и вообще, сейчас много кто гордо называет себя инфлюенсер, не стараясь объяснить другим, что же они под этим подразумевают.
Начнём с того, что инфлюенсер – это лидер мнений, который собирает вокруг себя позитивно настроенную к его высказываниям аудиторию. Как правило, современными инфлюенсерами считают блогеры разных интернет-площадок.
Кроме блогеров, лидерами мнений могут быть селебрити, которые зарекомендовали себя в другой сфере (актеры, певцы, художники) или просто известные личности (например, Ким Кардашьян).
Когда компании и известные бренды осознали, что инфлюенсеры уже имеют крупную аудиторию и с радостью примут то, что прорекламирует их кумир, зародилось понятие инфлюенс-маркетинга. Давайте разбираться, что это и как оно работает.
Инфлюенс-маркетинг – это способ продвижения товара или услуги через лидеров мнений. Чем более лояльная аудитория у блогера (а это можно понять по ее реакции на действия знаменитости), тем проще будет ей продать твой товар. Сотрудничество инфлюенсера с бизнесом называется рекламной интеграцией.
1) Увеличивается лояльность к бренду;
2) Возможность показать свой продукт в действии (блогер на своем примере рассказывает о пользе продвигаемого им товара);
3) Шанс восстановить репутацию. Если с брендом был связан какой-то скандал, еще не значит, что его существование больше невозможно. Грамотная реклама у блогера может вернуть доверие людей и снова сделать его популярным.
Мы уже немного затронули этот вопрос в самом начале. Теперь разберём подробнее каждую классификацию лидеров мнений.
YouTube. Эта платформа видеоконтента позволяет реализоваться абсолютно разным талантам. Причём влиятельность человека вовсе не зависит от типа его контента. Так, в 2022 году самыми часто упоминаемыми ютуб-инфлюенсерами стали:
Instagram. После блокировки этой соцсети в России, количество активных пользователей уменьшилось в несколько раз. Однако это не мешает инфлюенсерам развиваться, а бизнесу продвигаться в этой сети. Одними из самых популярных российских Инстаграм-блогеров в 2022 году стали:
TikTok. Самая быстроразвивающаяся соцсеть, в которой можно набрать большую аудиторию практически не прикладывая усилий. Если для Инстаграма 100 тысяч подписчиков – довольно много, то в ТикТоке – это среднестатистический аккаунт. Наиболее популярными инфлюенсерами там считаются Даня Милохин, Юлия Гаврилина, Дина Саева, Аня Покров, Даша Дошик.
Работать с инфлюенсерами могут все: большой, средний и малый бизнес, частные лица, индивидуальные предприниматели. Главное, выбрать того блогера, аудитория которого будет способна воспринять ваш продукт и тогда результат рекламы не заставит себя долго ждать
Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Если вы еще не в числе наших учеников, записывайтесь на курсы Лидер через контактную форму ниже.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.