Тренинг «Продажи по телефону»

03.12.2012

«Телефонные продажи.  Эффективные техники »

В настоящее время, телефонные продажи − наиболее эффективный вариант поиска и привлечения Клиентов. Успех телефонных продаж зависит, в первую очередь, от знаний технологий продаж.

Если Ваша команда менеджеров не владеет эффективными техниками продаж, компания теряет Клиентов, обороты, прибыль. В прочем, выход есть, даже два. Можно сменить персонал, на рынке труда то же есть конкуренция… А можно создать команду профессионалов, уже знающих специфику Вашего товара и уникальность Ваших клиентов.  Наш тренинг направлен на отработку специальных навыков, которые необходимы  сотрудникам Вашей компаний здесь и сейчас. Вы можете использовать тренинг как инвестицию в Ваш бизнес и будущий доход.

Подумайте…

Целевая аудитория тренинга: Специалисты по продажам; менеджеры по работе с клиентами, ведущие телефонные переговоры. Стаж работы: от 1 месяца до 1, 5 лет.

Задачи тренинга:

  • ознакомить участников с правилами и техниками ведения клиента в телефонных переговорах;
  • показать способы преодоления типичных возражений клиентов.

Результаты тренинга: Данный тренинг позволит участникам:

  • научиться основам эффективной коммуникации;
  • обращать в свою пользу возражения и сомнения клиента;
  • профессионально и психологически устойчиво держаться даже в самых сложных ситуациях;
  • грамотно мотивировать клиента на дальнейшее устойчивое сотрудничество;
  • замечать свои неэффективные действия и пробовать новые способы поведения при продажах.

Содержание тренинга:

  • Базовые правила: особенности вербального и невербального общения по телефону.
  • § Восприятие информации по телефону: барьеры и техники преодоления.
  • § Речевые стереотипы в телефонных продажах.
  • § Структура эффективного телефонного разговора.
  • § Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу: целеполагание и планирование; установление контакта и выслушивание; презентация; отработка возражений; завершение разговора.
    • § Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.
    • § Практикум: Разработка структуры холодного телефонного звонка с речевыми модулями.
    • § Задачи и установки на продажу у менеджеров.
    • § Подготовка к продаже базовая, психологическая.
  • § Эффективная модель поведения в работе с секретарем (Ролевая игра).
    • § Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
    • § Поведение в ситуациях, когда ЛПР «нет на месте», «занят», «ему это не нужно» и т. п.
  • § Как 1—2 фразами сформулировать суть предложения, чтобы «зацепить» ЛПР. Почему вас должны выслушать?
  • § Обработка и преодоление возражений. Виды возражений. Приемы работы с возражениями (Ролевая игра).
  • § Практикум. Формулирование критериев оценки качества вашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза-выгода».
  • § Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента («вышлите, мы почитаем», перезвоните через неделю«, «мы сами вам перезвоним» и т. п.)
  • § Практикум. Отработка умения «держать удар» при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.

Тренинг ведет: Шурина Ирина – бизнес-тренер, сертифицированный по стандартам IFC (Международной финансовой корпорации), психолог, специалист по развитию личной эффективности.

По окончании курсов  лицам, освоившим обучение по образовательной программе курсов, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке) об окончании курсов.

 

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100