В наши дни способов развить и продвинуть свой бизнес – великое множество, что-то популярно, а что-то нет. Но ведь популярно – не всегда значит эффективно, и наоборот. Мы расскажем об адвент-календаре, интересном и пока редко используемом инструменте продвижения своего дела.
Адвент-календарь – это коробочка с некоторым содержимым, разделённая на пронумерованные ячейки по количеству заданных дней. Задумка родилась ещё в 19-м веке в Германии — именно таким способом немцы отсчитывали 25 дней до Рождества. Чаще всего адвент-календарь – подарочный предмет. Наступает определённый день или месяц – открывается ячейка с подарком.
Если адвент-календарь рассчитывается на месяц, то он, как правило, делится на 14, 25 или 31 день. Если же календарь рассчитан на год, то обычно ячеек 12, по одной на месяц. Конечно, ячеек можно сделать сколько угодно – главное, чтобы это было уместно.
А что класть в ячейки? В них может быть всё, что угодно. Коробочки, которые дарят людям, обычно наполнены шоколадками. Офлайн-бизнес в своих адвент-календарях предлагает их аксессуары, мелкие товары, вкусное содержимое и т.д. Онлайн-бизнес только начинает осваивать эту идею, они кладут в ячейки промокоды на подписки, скидки, баллы и прочие подарки.
Адвент-календарь – прекрасное решение как для большого, так и для малого бизнеса, ведь его внедрение в качестве подарочного продукта предоставляет множество возможностей для развития. Давайте их перечислим:
— Адвент – это новый интересный креатив
Адвент-календарь в нашем пространстве – не совсем новая, но уже красивая традиция, и внедрив его в свою бизнес-модель, вы точно выделитесь среди массы. Оригинальна сама идея, ведь периодически открывать ячейки и получать что-то хорошее от вашего бренда клиенту будет попросту приятно на психологическом уровне.
— Адвент – это недорого
Он относительно недорогой ввиду нескольких факторов. К примеру, если у вас – салон красоты, и вы выпустили адвент с различными услугами на год, то, конечно, не факт, что клиент воспользуется всеми 12 подарками. Так могут быть опущены некоторые скидки или продукт, в котором клиент на данный момент времени не нуждается. Выгодно!
Цена всего содержимого коробочки должна быть выше, чем стоимость самого календаря. Тем не менее адвент – отличная инвестиция в будущее, ведь…
— Адвент-календарь – продаваемое промо
Стоит только представить: адвент-календарь, поделенный на год, позволяет приобрести или сохранить того или иного клиента на целый, соответственно год.
Чаще всего адвент-календарь покупают кому-то в подарок, и вполне возможно, что о вас человек до получения коробочки даже не знал. Ваша первостепенная задача – зацепить его содержимым ячеек, убедить в качестве своего продукта, услуг, и у вас новый клиент! А чем больше новых довольных клиентов, тем больше ваш бренд узнаваем и уважаем.
— Адвент-календарь – универсальный инструмент
Помимо того, что адвент очень результативно привлекает клиентов за относительно небольшую стоимость, его внедрение возможно практически в любом бизнесе: одежда, розница, различные услуги, это применимо практически везде.
Здесь стоит пройтись по примерам. Одним из первых (в 2014 г.) коммерческий взрослый адвент-календарь представил бренд одежды Liberty London: в коробочку за 174 евро они положили косметических средств на целых 491 евро. Как итог: каждый год в день старта продаж с самого утра у дверей магазина выстраивается огромная очередь желающих приобрести эксклюзив.
Так, «Лэтуаль» предлагает адвент-календари с косметикой, средствами по уходу и т.д., «Фрутоняня» кладёт в коробочку свои сладости и соки, а «Тинькофф», перенеся концепцию в онлайн, дарит кэшбек на различные категории товаров.
Адвент-календарь – это старая традиция, иначе воплощаемая в новой реальности. Это нечто новое, но уже такое привычное в нашем быту явление. Взглянув на плюсы, можно сказать, что внедрить эту традицию в стоит и владельцам бизнеса, в частности – малого. Такая коробочка с подарками обеспечит делу рост популярности, клиентской базы и, соответственно доходов, поднимая бизнес на более высокий уровень.
Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Если вы еще не в числе наших учеников, записывайтесь на курсы Лидер через контактную форму ниже.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.