1 ак. час = 45 минут
16 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
«Экспресс-курс по созданию рекламных кампаний в Яндекс и Google» — это теория и практика по созданию, настройке и запуску рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Это курс будет важен тому, кто:
— планирует продвигать бизнес при помощи контекстной рекламы;
— хочет систематизировать свои знания в области контекстной рекламы;
— планирует карьерный рост в области интернет-маркетинга.
Предмет курса:
Теория и практические инструменты поискового маркетинга:
— знакомство с методами и инструментами оптимизации и продвижения web-ресурсов в Интернет;
— знакомство с рекламными и аналитическими сервисами поисковых систем;
— получение навыков оценки и анализа данных на всех стадиях продвижения;
— передача практического опыта продвижения, рекомендации и аналитика по продвижению отдельных видов продукции с учётом регионального таргетинга.
Чему вы научитесь?
— создавать, настраивать и запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.AdWords;
— отслеживать эффективность рекламных кампаний;
— оценивать эффективность продвижения:
— настраивать сервисы GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика;
— анализировать источники трафика;
— отслеживать цели и конверсии;
— получать и анализировать отчеты.
Преподаватель курса:
Новицкий Игорь Александрович
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
1 ак. час = 45 минут
16 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)
Программа курса
Тема 1. Реклама в Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ как инструмент интернет-маркетинга. Создание и настройка рекламного аккаунта в Яндекс.Директ. Создание структуры рекламной кампании. Подбор ключевых слов и составление текстов рекламных объявлений. Ограничения на тексты объявлений. Определение бюджета и способы оплаты. Лимиты расходования средств. Настройка и запуск рекламной кампании. Ограничения на тексты объявлений.
Тема 2. Реклама в Google.Adwords.
Google.Adwords как инструмент интернет-маркетинга. Создание и настройка рекламного аккаунта в Google.Adwords. Создание структуры рекламной кампании. Подбор ключевых слов и составление текстов рекламных объявлений. Ограничения на тексты объявлений. Определение бюджета и способы оплаты кампании. Настройка и запуск рекламной кампании.
Тема 3. Ограничения на рекламу Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Форма собственности рекламодателя, необходимость наличия интернет-ресурса, оплата рекламы и т.д. Запрещенные методы продвижения и использование запрещённых слов в текстах объявлений. Модерация объявлений. Штрафы поисковых систем за применение. Срок наложения штрафных санкций.
Тема 4. Часто задаваемые вопросы.
Контекстная реклама: цели и сроки применения кампании, определение бюджета. Оптимизация бюджета рекламной кампании. Что выбрать: Яндекс.Директ или Google.Adwords? Ожидаемая конверсия.
Преимущества курсов контекстной рекламы в «Лидере»:
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.