Курс лимфодренажного и антицеллюлитного массажа в Минске
- преподаватель — эксперт в массаже
- современные приемы и техники
- 80% занятий курса — практика
- выдача документа гособразца
Программа предусматривает освоение фундаментальных приемов классического массажа, подробное знакомство с соединительнотканным и лимфодренажным массажами и многое другое. В первую очередь Вам поставит руку мастер, который провел тысячи сеансов массажа, несколько сотен семинаров. Преподаватель объяснит и продемонстрирует сложные моменты, раскроет максимальный объем практической информации в сжатые сроки.
Формат обучения: офлайн или офлайн.
Варианты занятий: индивидуально, в группе (5-7 чел.).
Длительность курса: зависит от выбранной формы и варианта занятий.
Расписание групп: утренние, дневные, вечерние, выходного дня.
Варианты оплаты: единовременный платеж, оплата частями, кредитная программа от банка, оплата картой рассрочки.
Примечание: Образовательный центр не предоставляет расходные материалы для образовательного процесса. Медицинское образование НЕ требуется. Разряд после окончания курса НЕ присваивается.
актуальные группы в Беларуси, к которым можно присоединиться. Оставляйте заявку и менеджер центра «Лидер» свяжется с вами для проведения бесплатной консультации.
Актуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
Актуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
Доступна рассрочка для оплаты обучения. Рассрочку предоставляют банки-партнер на выгодных для слушателя условиях.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Образовательный центр «Лидер» помогает выпускникам, окончившим обучение на курсах, УСПЕШНО трудоустроиться. Наш центр тесно сотрудничает со многими предприятиями и организациями Беларуси.
90% наших выпускников успешно устраиваются на работу после окончания курсов
Проведём обучение сотрудников компаний с учетом целей и актуальных требований бизнес-сферы. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение для вас.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.