Курс «Маркетинговые исследования»

Курс "Маркетинговые исследования"

Научитесь помогают бизнесу заработать!

Варианты обучения:

  • онлайн
  • индивидуально или в группе

 


Кому подходит курс

Курс «Маркетинговые исследования» - это практическая и системная программа, которая поможет вам осознанно собирать, анализировать и использовать маркетинговую информацию для роста бизнеса. Вы получите навыки, позволяющие не просто действовать «на-угадай», а работать с данными целевой аудитории, конкурентной среды и клиентского опыта, как делают специалисты маркетинговых исследований.
Маркетологам и аналитикам

Маркетологам и аналитикам

Повысите свою экспертизу на уровень «работа с данными»

Руководителям отделов маркетинга

Руководителям отделов маркетинга

Научитесь принимать решения на основе исследований, а не интуиции

Собственникам бизнеса и предпринимателям

Собственникам бизнеса и предпринимателям

Сможете понимать свою ЦА, конкурентов и точку роста рынка


О КУРСЕ

Курс «Маркетинговые исследования» в образовательном центре «Лидер» сочетает в себе теорию и практику маркетинговых исследований: вы узнаете, как планировать исследовательский проект, собирать и анализировать данные, делать выводы и представлять результаты в понятной и убедительной форме. На занятиях разбираются реальные кейсы из бизнеса, а практические задания помогут закрепить навыки и научиться принимать решения на основе фактов, а не предположений.

Курс включает:

1. Анализ и сегментация целевой аудитории
Научитесь выявлять ключевые характеристики, мотивацию и потребности клиентов, чтобы выстраивать точную сегментацию и персонализированные стратегии.

2. Исследование клиентского пути и опыта (CJM, CX)
Освоите методы построения карты пути клиента, измерения уровня удовлетворенности и оценки лояльности на каждом этапе взаимодействия.

3. Изучение рынка и конкурентной среды
Поймёте, как собирать и интерпретировать вторичные и первичные данные, определять рыночные тенденции и находить точки роста для продукта.

4. Разработка инструментов маркетинговых исследований
Сможете создавать и применять анкеты, опросы, глубинные интервью и другие инструменты для проведения собственных исследований.

5. Интерпретация данных и разработка стратегии
Научитесь превращать полученные инсайты в практические решения для бизнеса — от корректировки продукта до оптимизации коммуникаций и позиционирования.


Варианты обучения

Групповое обучение

man
Создание сайтов без программирования EART Гомель
С нуля
675.00 руб.
844.00 руб.
11.3 BYN стоимость за ак час
Можно присоединиться
Вт 19:00-22:00

60 часов / 8 недель (1 ак. час = 50 минут)

В среднем в группе: 7 человек

844.00 руб.
675.00 руб.
11.3 BYN стоимость за ак час
Записаться
Саnva.Genially

Онлайн-обучение

Актуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352

Учитесь сейчас, платите потом!

Доступна рассрочка для оплаты обучения. Рассрочку предоставляют банки-партнер на выгодных для слушателя условиях.

Получить полную программу курса и консультацию

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Поможем с трудоустройcтвом

90% наших выпускников успешно устраиваются на работу после окончания курсов

man
Посмотреть вакансии

Предложение для компаний

Проведём обучение сотрудников компаний с учетом целей и актуальных требований бизнес-сферы. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение для вас.

man

Документы

Справка Справка
Сертификат
Справка Справка

Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.