4 месяца
1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Курсы мерчандайзинга в Гомеле ведет опытный педагог.
Закончив обучение, вы получите возможность быстро и без затрат исправлять ошибки в существующей системе выкладки товаров, организации пространства торгового зала. Благодаря грамотному расположению ассортимента и привлечению к нему внимания покупателей вы сможете увеличивать продажи и прибыль компании.
Краткая программа курсов мерчандайзинга в Гомеле:
1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.
2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.
3. Мотодологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.
4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.
5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.
6. Зачет.
Преимущества курсов «Лидера»
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов логистики, инспектора по кадрам, бухгалтерского учета.
4 месяца
1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходные дни (на выбор учащегося)
Краткая программа курсов мерчандайзинга в Гомеле:
1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.
1.1. Понятие мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.
1.2. История развития мерчандайзинга.
1.3. Мерчандайзинг в системе управления продажами.
1.4. Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.
1.5. Самые основные правила мерчандайзинга.
1.6. Как управлять мерчандайзингом в компании.
2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.
2.1. Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.
2.2. Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзинга.
2.3. Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.
2.4. Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.
2.5. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.
3. Мотодологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.
3.1. Подходы к распределение площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.
3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.
4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.
4.1. Метод импульсивных покупок.
4.2. Продажи товаров по методу АВС.
4.3. Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.
5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.
5.1. Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.
5.2. Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.
5.3. Оформление товара и места продажи.
6. Зачет.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.