40 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 50 минут
40 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Это направление маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар. Мерчандайзинг же делает товар легко доступным для потребителя и продавца.
Мерчандайзинг – (термин merchandaising (от английского merchandise – товар; to merchandise – торговать) переводится как «искусство розничной торговли» сбытовая политика розничного торговца, продвижение и сбыт определенных товаров в собственном магазине.
Чему и как учат на курсах мерчандайзинга?
В процессе обучения в образовательном центре «Лидер» слушатели получают представления о правильной выкладке товара. Также вы узнаете, как помочь покупателю выбрать нужный товар при помощи рекламы по месту продажи.
По завершении обучения Вы получите возможность быстро и практически без затрат исправлять ошибки в существующей системе мерчандайзинга, тем самым увеличивать продажи, самостоятельно разрабатывать и внедрять Стандарты мерчандайзинга в компании и многое другое.
Преподаватель онлайн-курса — Людмила
Образование:
1996 г. Солигорский профессионально-технический колледж. Технолог швейного оборудования.
2010 г. Солигорский экономический колледж. Специальность: экономика и организация производства. Техник-экономист. Бакалавр экономических наук.
2005 г. ООО «Современное образование», компьютерные курсы.
2010 г. ЧУО «Лидер» курсы «Инспектор по кадрам».
2010 г. ЧУО «Лидер» курсы «Администратор салона красоты, гостиничного и ресторанного бизнеса».
2011 г. ЧУО «Лидер» курсы «Секретарь референт».
2017 г. УО «Международный институт экономики и права» (г. Москва).
2019 г. ГЦ «Жилком», курсы повышения квалификации «Управление ТС и ЖСПК».
2019 г. ГУО «Минский областной институт развития образования», курсы повышение квалификации «Организация работы УО по обращению граждан и юрлиц».
2020 г. ГУО «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки рабочих Министерство труда и социальной защиты РБ», курсы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство».
2021 г. ГУО «Минский городской институт развития образования», курсы организации и ведения кадрового делопроизводства, государственной политики в сфере образования, основы менеджмента.
2022 г. УО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Республиканского государственного общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту РБ», курсы кадрового делопроизводства.
Стаж работы более 15 лет.
Краткая программа обучения
1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.
1.1. Понятие мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.
1.2 Мерчандайзинг в системе управления продажами.
1.3. Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.
2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.
2.1. Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.
2.2. Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзинга.
2.3. Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.
2.4. Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.
2.5. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.
3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.
3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.
3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.
4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.
4.1. Метод импульсивных покупок.
4.2. Продажи товаров по методу АВС.
4.3. Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.
5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.
5.1. Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.
5.2. Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.
5.3. Оформление товара и места продажи.
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице вашего города.
40 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 50 минут
40 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день
Выбирая курсы в «Лидере», Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.