Курсы менеджеров по рекламе и PR

Курсы менеджеров по рекламе PR

Курсы менеджеров по рекламе Борисов
306.00 руб.
382.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
22 сентября 2020
Вечер

60 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

382.00 руб.
306.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера
Курсы менеджеров по рекламе Витебск
306.00 руб.
382.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
22 сентября 2020
День

60 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

382.00 руб.
306.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера
Показать все 11

Онлайн-обучение в группе с преподавателем

Курсы менеджеров по рекламе
306.00 руб.
382.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
26 апреля 2021
День

60 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

382.00 руб.
306.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера

Уже ни для кого не секрет, что в каждой уважающей себя компании имеются такие работники, как менеджеры, одним из которых является менеджер по рекламе.

«Public relations», а сокращенно «PR» – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно. PR – это деятельность, направленная на построение и поддержание положительного имиджа компании, а также ее товаров и услуг в глазах общественности.

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как реклама. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа пиар-отдела, где умеют влиять на мнения общественности и персонала в пользу фирмы. С этой целью менеджер по рекламе должен уметь проводить рекламные акции. Научиться делать это качественно вы можете, пройдя курсы менеджера по рекламе в образовательном центре «Лидер».

Обучение на этих курсах проходит в маленьких группах, за счет чего преподаватель в состоянии донести до каждого учащегося максимум информации. Пройдя обучение, вы станете одним из самых незаменимых работников компании. Благодаря вам, ваша компания будет иметь хороший имидж и востребованность в той или иной сфере. После обучения вы сможете самостоятельно проводить всевозможные рекламные акции, вести переговоры. договоренности.

Программа обучения 

1. Основы коммуникации в связях с общественностью:

1.1. Определение коммуникации, источники, ее цель.

1.2. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

1.3. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения, средство передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations»:

2.1. Определение понятий «Public relations» и «средства коммуникаций».

2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.

2.3. Особенности использования различных видов коммуникаций в СО.

2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».

2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ.

2.6. Виды и специализация СМИ.

2.7. Рейтинг СМИ.

2.8. Понятие «коммуникационный аудит».

2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.

2.10. Специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждениях и предприятий, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации:

3.1. Определение целевой и ключевой аудитории.

3.2. Виды и критерии целевых аудиторий.

3.3. Аудитория внешняя и аудитория внутренняя.

3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории

3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов

3.6. Определение понятий экономическое, финансовое сообщества, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда

3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs»

4.  Практика  использования средств коммуникации в связях с общественностью:

4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений в СМИ.

4.2. Сходство и различие понятий  «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.

4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс — клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.

4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

4.6. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.

5. Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”):

5.1. Пресс-конференция и брифинги.

5.2. Тематические семинары.

5.3. Пресс-туры.

5.4. Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.

5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.

5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

5.7. Информационные кампании в СМИ.

5.8. Конкурсы среди журналистов.

5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.

5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.

5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

6. Специальные и promotion PR-мероприятия:

6.1. Презентации.

6.2. Презентации.

6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.

6.4. Профессиональные семинары и “work-shops”.

6.5. Научные форумы и симпозиумы.

6.6. Спонсорские и благотворительные акции.

6.7. Сэмилинги (sampling).

6.8. Дегустации и тесты продукции.

6.9. Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.

6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

7. Корпоративные “public relations”: управление репутацией:

7.1. Создание и укрепление деловой репутации.

7.2. Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.

7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.

7.4. Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.

7.5. Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.

7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.

7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8.  Связи с общественностью в области финансов:

8.1. Годовые собрания акционеров.

8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.

8.3. “Деловые завтраки” и “круглые столы”.

8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.

8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9. Связи с общественностью в области политики:

9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.

9.2. Лоббирование.

9.3. Встречи с избирателями и составление речей.

9.4. Организация и проведение политических дебатов.

9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.

9.6. Работа с лидерами общественного мнения.

9.7. Сборы подписей.

9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10.  Управление кризисными и проблемными ситуациями

10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга — производство — репутация руководителя — имидж корпорации).

10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.

11. Международные “public relations”

11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных страна.

11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.

12. Зачет.

Документы после прохождения курсов

По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Справка

Дополнительно вы можете приобрести:

1. Сертификат на английском языке, который  подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.

Сертификат

2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.

Свидетельство Свидетельство

 

При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.

Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице вашего города.

Курсы менеджеров по рекламе Борисов
306.00 руб.
382.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
22 сентября 2020
Вечер

60 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

382.00 руб.
306.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера
Курсы менеджеров по рекламе Витебск
306.00 руб.
382.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
22 сентября 2020
День

60 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

382.00 руб.
306.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера
Показать все 11

Онлайн-обучение в группе с преподавателем

Курсы менеджеров по рекламе
306.00 руб.
382.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
26 апреля 2021
День

60 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

382.00 руб.
306.00 руб.
5.1 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера

Мини-группы

Курсы менеджеров по рекламе Бобруйск
367.20 руб.
458.40 руб.
22 сентября 2020
Вечер

В среднем в группе: 3 человек

458.40 руб.
367.20 руб.
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера
Курсы менеджеров по рекламе Борисов
367.20 руб.
458.40 руб.
22 сентября 2020
День

В среднем в группе: 3 человек

458.40 руб.
367.20 руб.
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера
Показать все 12

Индивидуальное обучение

Курсы менеджеров по рекламе
от 20 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 20 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели
Курсы менеджеров по рекламе
от 20 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 20 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели
Показать все 10

Количество человек — 10-12

Время обучения — утро, день, вечер, выходной

Выбирая курсы в «Лидере», Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:

  • У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!

Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.