Интернет предоставляет неограниченные возможности для размещения рекламы. К ее преимуществам в сравнении с offline способами относятся: полная статистика, отсутствие территориальных границ, охват только целевой аудитории, оперативное размещение, внесение необходимых корректировок, интерактивность. При этом цены на интернет-рекламу демократичны и доступны как крупным компаниям, так и среднему и малому бизнесу. Но порой бывает сложно сориентироваться в большом разнообразии маркетинговых инструментов. Попробуем выяснить, какие существуют виды онлайн-рекламы, с какими целями они лучше всего справляются, и какие из них будут эффективны в 2022 году.
.
.
Интернет позволяет эффективно решать целый ряд маркетинговых задач. Обычно используется один либо несколько видов рекламы, наиболее подходящих для достижения определенных целей, таких как:
В работе с интернет-рекламой применяются различные инструменты: Яндекс.Директ (единая платформа, позволяющая настроить эффективный коммуникативный сценарий с потребителем, расширить воронку продаж, решать многоуровневые маркетинговые задачи), Google Analytics (сервис аналитики для одновременного сбора статистики по сайтам и приложениям) и др.
.
.
.
Для решения различных бизнес-задач используются разные виды рекламы:
Все эти рекламные каналы успешно работают сегодня и будут востребованы в 2022 году. В современных реалиях максимальной эффективности можно добиться лишь используя все возможности интернет-маркетинга. Внедряя сразу несколько видов интернет-рекламы можно значительно ускорить и улучшить результат. Комбинация, к примеру, видео- и медийно-баннерной рекламы позволит увеличить узнаваемость бренда благодаря широкому охвату целевой аудитории на разных площадках.
.
Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Если вы хотите узнать больше об интернет-маркетинге и стать востребованным специалистом в этой области, записывайтесь на курсы в центр «Лидер» через контактную форму ниже. У нас вы научитесь всему необходимому, приобретете ценные знания и умения, касающиеся контекстной рекламы, SEO-продвижения, копирайтинга, тестировщика программного обеспечения, Web-верстки (HTML, CSS), системного администратора и другие.
.
.
.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.