60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 50 минут
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Если Вы задумываетесь о карьере в ресторанном бизнесе, профессия менеджера ресторана представляет для Вас интерес. Безусловно, можно начинать свой путь с самого начала – работая официантом, барменом и лишь затем менеджером. Можно, но не обязательно. Помимо опыта, необходимы теоритические знания, которые Вы сможете потом применить на практике. В этом Вам пригодятся курсы администраторов ресторана, где Вы получите качественную подготовку в узкой специализации. Опытные преподаватели-практики с удовольствием поделятся с Вами своими навыками в сфере ресторанного бизнеса.
Задача курса — обеспечение высокого уровня знаний и практических навыков у слушателей согласно современным требованиям работодателей.
Часть информации предоставляется в форме раздаточного материала, что способствует максимально углубленному усвоению курса. Курс обучения сопровождается отработкой навыков на практике, методом ролевых и деловых игр, тренингов.
Преподаватель онлайн-курса — Людмила
Образование:
1996 г. Солигорский профессионально-технический колледж. Технолог швейного оборудования.
2010 г. Солигорский экономический колледж. Специальность: экономика и организация производства. Техник-экономист. Бакалавр экономических наук.
2005 г. ООО «Современное образование», компьютерные курсы.
2010 г. ЧУО «Лидер» курсы «Инспектор по кадрам».
2010 г. ЧУО «Лидер» курсы «Администратор салона красоты, гостиничного и ресторанного бизнеса».
2011 г. ЧУО «Лидер» курсы «Секретарь референт».
2017 г. УО «Международный институт экономики и права» (г. Москва).
2019 г. ГЦ «Жилком», курсы повышения квалификации «Управление ТС и ЖСПК».
2019 г. ГУО «Минский областной институт развития образования», курсы повышение квалификации «Организация работы УО по обращению граждан и юрлиц».
2020 г. ГУО «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки рабочих Министерство труда и социальной защиты РБ», курсы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство».
2021 г. ГУО «Минский городской институт развития образования», курсы организации и ведения кадрового делопроизводства, государственной политики в сфере образования, основы менеджмента.
2022 г. УО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Республиканского государственного общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту РБ», курсы кадрового делопроизводства.
Стаж работы более 15 лет.
Программа обучения на курсах администраторов ресторана
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице вашего города.
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 50 минут
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество слушателей — 6-10
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день
Выбирая курсы в Минске, Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов в Минске «Лидер» — очевидны:
1. У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
2. На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
3. У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
4. Востребованность на рынке труда. Ежемесячно поступают заявки на выпускников центра.
5. По окончании курсов мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
6. У нас очень демократичная цена на курсы!
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.