Курсы архивариуса в Жодино

Курсы архивариуса
381.00 руб.
476.00 руб.
19.1 BYN стоимость за ак час
04 октября 2022
День

20 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

476.00 руб.
381.00 руб.
19.1 BYN стоимость за ак час
Записаться

Онлайн-обучение

Курсы архивариуса
от 29 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 29 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели
Курсы архивариуса
381.00 руб.
476.00 руб.
19.1 BYN стоимость за ак час
29 сентября 2022
Вечер

20 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

476.00 руб.
381.00 руб.
19.1 BYN стоимость за ак час
Записаться

Вас назначили ответственным по ведению архива организации? И вы не знаете с чего начать?! Не паникуйте. Всё не так уж страшно. Знание «архивного дела» необходимо не только сотрудникам в должности архивариуса.

В нынешнее время многие организации сокращают штаты или вынуждены ликвидироваться/объединиться с иными действующими фирмами, а работу с архивом надо сохранить и достойно продолжить, либо заново создать. Как быть? Руководители находят выход из ситуаций, поручая обязанности архивариуса на другие должности, будь то кадровская деятельность, секретариат или заведующий отделом, а то и вовсе обязывают всех работников каждого отдела организации вести «свой» архив производственной документации. Работа с архивами не в тягость, если знать основу деятельности. Чтобы не возникало никаких трудностей, предлагаем пройти курс архивариуса в Жодино в нашем образовательном Центре «Лидер» и стать профессионалом «архивного дела». И никакие непредвиденные изменения в организации вас не испугают, т.к. ответственный по ведению архива будет знать все нюансы деятельности от «А» до «Я».

Преподаватель онлайн-курса:

Мусаткова Наталья МихайловнаМусаткова Наталья Михайловна

Новополоцкий политехнический институт, машины и аппараты химического производства, РИПО, педагог
В период с 1979 по 1994 года работала в Новополоцком политехнический институте .
С 1995 по 2014 работала преподавателем в УО Новополоцком государственном политехническом колледже.
Преподаваемые дисциплины: организация делопроизводства, секретарское дело, машинопись, стенография, архивоведение.
Технические дисциплины: охрана труда, инженерная графика

Пономарева Мария ЮльяновнаПономарева Мария Юльяновна

Преподаватель курсов «Офис-менеджер. Секретарь-референт» и  «Менеджер по персоналу. Инспектор по кадрам» — профессиональный кадровик.

Стаж работы в кадровом менеджменте более 25 лет, от инспектора по кадрам до начальника отдела. Имеет опыт практической работы в различных сферах деятельности, в т.ч. аудиторской  на предприятиях как государственной, так и частной форм собственности.

Закончила Лидский  технический колледж по специальности ПГС,  БГУ юридический факультет. На преподавательской работе в учебном центре «Лидер» с 2009 года.

В совершенстве владеет нормами Трудового Законодательства Республики Беларусь, кадровой политики и подбора персонала;  основами  тайм-менеджмента, управления инфраструктурой, включая документооборот и делопроизводство.

 

Документы после прохождения курсов

По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Справка

Дополнительно вы можете приобрести:

1. Сертификат на английском языке, который  подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.

2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.

 

При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.

Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов товароведения, таможенного оформления, специалиста по международным перевозкам.

Курсы архивариуса
381.00 руб.
476.00 руб.
19.1 BYN стоимость за ак час
04 октября 2022
Утро

20 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

476.00 руб.
381.00 руб.
19.1 BYN стоимость за ак час
Записаться

Онлайн-обучение

Курсы архивариуса
от 29 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 29 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели
Курсы архивариуса
381.00 руб.
476.00 руб.
19.1 BYN стоимость за ак час
29 сентября 2022
Утро

20 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

476.00 руб.
381.00 руб.
19.1 BYN стоимость за ак час
Записаться

Индивидуальное обучение

Курсы архивариуса
от 29 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 29 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели

Количество человек в группе — 6-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Программа онлайн-курса. Индивидуальное обучение. 8 ак.ч.

Преподаватель Пономарева Мария Юльяновна

  1. Архивное делопроизводство. 
  2. Номенклатура дел.
    2.1. Виды номенклатуры дел.
    2.2. Содержание.
    2.3. Порядок составления.
  3. Принципы формирование  дел. 
  4. Частичное и полное оформление дел.
  5. Оперативное хранение дел.
  6. Экспертиза ценности документов.
    6.1. Сроки хранения документов.
    6.2. Приказ о создании экспертной комиссии.
    6.3. Акты на уничтожение документов.
    6.4. Способы уничтожения.
  7. Подготовка дел и передача в ведомственный и государственный архивы.
  8. Согласование с госархивом.
  9. Хранение электронных документов (гибридное хранение дел).
  10. Электронный документооборот. Архивное хранение документов в электронном виде.

Программа офлайн-курса

1. Делопроизводство, как основа организации.

2. Составные части архивного дела. Виды и функции архивов.

3. Требования к помещению архива для обеспечения сохранности документов.

4. Обязанности архивариуса. Технические нормы при работе с документами.

5. Организация работы в архиве.

6. Номенклатура дел.

7. Формирование дел.

8. Экспертиза ценности дел.

9. Оформление дел.

10. Составление описей дел.

11. Прошивка документов.

12. Прием и передача в архив документов по срокам хранения.

13. Учет и хранение документов в архиве организации.

14. Порядок выдачи дел из хранилища.

15. Уничтожение документов по срокам хранения.

16. Использование документов архива в виде сведений или архивных справок.

17. Электронное сопровождение. Работа с ЭД (электронными документами).

18. Зачет

Чем привлекают курсы «Лидера»?

  • Наш преподаватель имеет огромный практический опыт. Она умеет быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • После обучения на курсах Вы будете иметь полный комплект правильно оформленных документов, который пригодится Вам в качестве образцов для дальнейшей работы. На основе этих документов Вы сможете быстро и грамотно оформить любую документацию. При изучении курса Вы узнаете юридические тонкости вопросов, возникающих в процессе трудовых отношений «наниматель-работник».
  • Мы располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий Вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов мы выдаем своим выпускникам документы, повышающие вашу ценность в глазах работодателя, которые помогут Вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!

Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.