Освойте новую профессию
и получите возможность найти высокооплачиваемую работу
Варианты обучения:
- индивидуально онлайн
- в группе онлайн
Варианты обучения:
Наши педагоги всегда готовы прийти на помощь, если вы чувствуете, что вам не хватает системных знаний по поисковому продвижению. Также отличный вариант для тех кто только окончил курс SEO для начинающих.
Не переплачивайте за работу по продвижению в поисковых системах наемным специалистам, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей. Большинство работ вы сможете сделать самостоятельно по окончании нашего курса
Наш курс поможет вам глубже понимать работу любого интернет-проекта, взаимосвязь различных модулей. Это поможет развить ваши навыки, продвинуться по карьерной и поднять свою стоимость на рынке труда
После изучения основ поисковой оптимизации мы приглашаем всех желающих на курс “SEO продвижение сайтов для продолжающих”. Это углубленное изучение работы SEO-специалиста, в рамках которого вы научитесь определять целевую аудиторию и “боли” клиента, проводить анализ ресурсов конкурентов и аудит собственного сайта, составлять семантическое ядро и работать с LSI-запросами. Преподаватели курса подробно расскажут о контентном SEO, зачем нужен копирайтинг, рерайтинг и анализ текста, научат работать с мультимедиа контентом. Слушатели узнают всё о внутренней и внешней оптимизации сайта, его юзабилити, правильной структуре и инструментах веб-аналитики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс, Яндекс Вебмастер, Гугл Вебмастер).
∗ Возможно, вас также заинтересуют курсы контекстной рекламы, smm,комплексного интернет-маркетинга
Имеет высшее образование. Окончил Минский институт управления. Квалификация "Юрист". Является членом "Белорусской торгово-промышленной палаты". Автор программ по обучению интернет-маркетингу для начинающих и экспертов: SEO, контекстная реклама, копирайтинг, SMM. Проводит группы и индивидуальные занятия в онлайн-формате (Минск, Москва, Алматы). Под эти цели был выделен грант посольства США. Входил в экспертный совет премии «Лидер года в Беларуси» (2019). Работал в центре «Имагуру» (Минск) и компании «Социальные интервенции». Является автором книг по интернет-маркетингу, которые успешно продаются на известных мировых площадках Рунета: Литрес, Гугл книги, Озон и другие.
1.Введение
1.1. Целевая аудитория + аватар потенциального покупателя.
1.2. Боли и потребности клиента.
1.3. Уникальное торговое предложение.
1.4. Создание брифа на УТП и аватар клиента.
2. Принципы работы алгоритмов поисковых систем. Первоочередные задачи.
2.1. Технический аудит сайта.
2.2. Анализ конкурентов.
2.3. Семантическое ядро. LSI — запросы.
2.4. Структура сайта с учетом СЯ. Кластеризация.
2.5. Съем позиций сайта.
3. Контентное SEO.
3.1. Уникальный текстовой контент.
3.2. Копирайтинг и рерайтинг.
3.3. Анализ текста. Программы для выявления плагиата.
3.4. Поведенческий фактор.
3.5. Работа над текстом под алгоритмы поисковых систем.
3.6. Оптимизация фото, картинок, видео.
4. Внутренняя оптимизация сайта.
4.1. Мета – теги.
4.2. Сниппет поисковой выдачи
4.3. Работа с CMS и ЧПУ.
4.4. Выявление дублей страниц.
4.5. Работа с кодом 404.
4.6. Внутренние ссылки.
5. Юзабилити сайта + коммерческие факторы
5.1. Поведенческая структура.
5.2. Тепловая карта + Вебвизор.
5.3. Уровень доверия посетителя.
5.4. Коммерческая информация на сайте.
6.Внешняя оптимизация сайта.
6.1. Внешние ссылки на сайт.
6.2. Анализ ссылочной массы конкурентов.
6.3. Качество и количество ссылок.
6.4. Бесплатные способы получения ссылок.
6.5. Линкбилдинг.
6.6. Платные способы получения ссылок.
6.7. Продвижение с помощью ссылок.
7. Веб – аналитика + KPI
7.1. Яндекс Метрика.
7.2. Гугл Аналитикс.
7.3. Яндекс Вебмастер.
7.4. Гугл Вебмастер.
7.5. Регистрация и настройка программ веб – аналитики.
7.6. Фильтры поисковых систем.
8. Заключение.
8.1. Этапы поиска работы + заказчика.
8.2. Портфолио + рекомендации.
8.3. Инструменты для поиска работы.
В итоге:
1. Проведен анализ конкурентов.
2. Создан бриф на УТП и аватар.
3. Собрано СЯ и распределено по сайту.
4. Проведена оптимизация сайта.
5. Настроены системы аналитики.
Выдан методический материал:
1. Книги по интернет – маркетингу.
2. Справочник на программы для работы в SEO.
3. Презентации и чек – листы (поведенческие и коммерческие факторы).
Длительность обучения: группа — 60 ак.ч., индивидуально — 32 ак.ч.
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Доступна рассрочка для оплаты обучения. Рассрочку предоставляют банки-партнер на выгодных для слушателя условиях.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Образовательный центр «Лидер» помогает выпускникам, окончившим обучение на курсах, УСПЕШНО трудоустроиться. Наш центр тесно сотрудничает со многими предприятиями и организациями Беларуси.
90% наших выпускников успешно устраиваются на работу после окончания курсов
Проведём обучение сотрудников компаний с учетом целей и актуальных требований бизнес-сферы. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение для вас.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.