Освойте новую профессию
и получите возможность найти высокооплачиваемую работу
Варианты обучения:
- индивидуально онлайн
- в группе онлайн
Варианты обучения:
Научитесь продвигать себя и свой контент в популярных социальных сетях, в том числе, с целью последующей монетизации. Мы научим как стать успешным и узнаваемым, расскажем, как превратить творчество в источник дохода.
Расширьте свои профессиональные навыки за счет освоения профессии SMM-специалиста. Это повысит вашу ценность на рынке труда, поможет продвинуться по карьерной лестнице и зарабатывать больше!
Научитесь самостоятельно продвигать свои бренд, товар или компанию, чтобы успешно продавать онлайн и офлайн. Привлеките целевую аудиторию на вашу страницу и в ваш магазин через соцсети. Превратите потенциальных покупателей в реальных!
Медиа-маркетинг в социальных сетях или SMM на сегодняшний день является одной из самых перспективных профессий. И научиться ей можно за короткий срок, особенно если за дело берутся профессионалы из Образовательного центра “Лидер”!
Мы расскажем о всех популярных социальных сетях (Тик-Ток, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм и других). Каждая из них имеет свои правила, нюансы работы с аудиторией, проведения рекламных компаний. На курсах вы узнаете, как строить стратегию продвижения страницы, события, компании, персоны, бренда или товара и оценивать ее эффективность, как писать продающие тексты и работать с отзывами, как использовать встроенные инструменты продвижения и общаться с инфлюенсерами. Под руководством педагога вы пройдете все этапы разработки SMM-проекта и сможете сделать первые кейсы для своего портфолио.
∗ Возможно, вас также заинтересуют курсы контекстной рекламы, seo, комплексного интернет-маркетинга
Имеет высшее образование. Окончил Минский институт управления. Квалификация "Юрист". Является членом "Белорусской торгово-промышленной палаты". Автор программ по обучению интернет-маркетингу для начинающих и экспертов: SEO, контекстная реклама, копирайтинг, SMM. Проводит группы и индивидуальные занятия в онлайн-формате (Минск, Москва, Алматы). Под эти цели был выделен грант посольства США. Входил в экспертный совет премии «Лидер года в Беларуси» (2019). Работал в центре «Имагуру» (Минск) и компании «Социальные интервенции». Является автором книг по интернет-маркетингу, которые успешно продаются на известных мировых площадках Рунета: Литрес, Гугл книги, Озон и другие.
1. Введение.
1.1. Виды социальных сетей.
1.2. Целевая аудитория и портрет подписчика.
1.3. Анализ конкурентов.
1.4. Выделение потребностей и преимуществ.
1.5. Посыл и Tone of voice в социальных сетях.
1.6.Стратегия и инструменты продвижения в социальных сетях.
2. Контент в социальных сетях.
2.1. Виды и типы.
2.2. Факторы, влияющие на продвижение.
2.3. Уникальность и инфоповод.
2.4. Продающий и информационный контент.
2.5. Работа над виральностью контента.
2.6. Разработка контент – плана.
2.7. Создание контента: текст, фото, видео.
3. Социальные сети.
3.1. Создание профиля Инстаграм, Фейсбук, ВК, TikTok, YouTube, Pinterest.
3.2. Инструменты для оформления профиля.
3.3. Разработка чат – ботов.
3.4. Работа алгоритмов Инстаграм, Фейсбук, ВК, TikTok, YouTube, Pinterest.
3.5. Влияние поведенческого фактора на раскрутку в социальных сетях.
3.6. Работа с хэштегами.
4. Таргетированная реклама.
4.1. Подготовка профиля для рекламы в социальных сетях.
4.2. Регистрация рекламных кабинетов Инстаграм, Фейсбук, ВК, TikTok, YouTube.
4.3. Разработка рекламной стратегии.
4.4. Создание рекламных кампаний.
4.5. Настройка аналитики и основные показатели рентабельности.
4.6. Запуск рекламных кампаний Инстаграм, Фейсбук, ВК, TikTok, YouTube.
5. ADS Manager, Meta Business Suite, MyTarget.
5.1. Обзор площадок и создание профилей.
5.2. Создание и запуск рекламных кампаний.
5.3. Оптимизация бюджета.
5.4. Аналитика ADS Manager, Meta Business Suite, MyTarget.
6. Заключение.
6.1. Подведение итогов.
6.2. Рекомендации по ведению социальных сетей.
6.3. Чек – лист по настройке рекламных кампаний Инстаграм, Фейсбук, ВК, TikTok, YouTube.
6.4. Выдача методического материала.
В итоге:
1. Есть бриф на ЦА и портрет подписчика.
2. Созданы и оптимизированы профили.
3. Разработан контент – план.
4. Созданы профили для запуска рекламы.
5. Разработаны рекламные кампании.
6. Настроена аналитика.
7. Получены рекомендации по раскрутке.
40 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
40 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Доступна рассрочка для оплаты обучения. Рассрочку предоставляют банки-партнер на выгодных для слушателя условиях.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Образовательный центр «Лидер» помогает выпускникам, окончившим обучение на курсах, УСПЕШНО трудоустроиться. Наш центр тесно сотрудничает со многими предприятиями и организациями Беларуси.
90% наших выпускников успешно устраиваются на работу после окончания курсов
Проведём обучение сотрудников компаний с учетом целей и актуальных требований бизнес-сферы. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение для вас.
Преподаватель: Светлана
Преподаватель: Светлана
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.