Освойте новую профессию
и получите возможность найти высокооплачиваемую работу
Варианты обучения:
- онлайн индивидуально или в группе
- офлайн индивидуально или в группе
Варианты обучения:
Данный курс предназначен для менеджеров по рекламе, владельцев бизнеса или маркетологов, и для всех тех, кто заинтересован в контекстной рекламе и готов научиться правильному ее написанию. Курсы дадут вам знания, направленные на использование крупнейших систем GoogleAdWords и Яндекс.Директ. Продвижение ресурса рассчитано на привлечение целевой аудитории, нуждающейся в ваших услугах. В ходе обучения вы научитесь правильному подбору ключевых слов и составлению правильных текстов объявлений. Вы узнаете, как нужно составить объявление, чтобы человек, нуждающийся в ваших услугах, смог найти именно ваше объявление в интернете, тем самым стать именно вашим потенциальным клиентом. Также в ходе занятий будут рассматриваться примеры неправильных объявлений, ошибки, которые нельзя допускать, при написании качественного объявления. Окончив курсы, вы получите возможность платить за каждый клик меньше, однако размещать объявление выше других. Эксперты образовательного центра «Лидер» научат вас грамотно планировать рекламную кампанию, формулировать её цели, подготавливать бюджет, проводить его оптимизацию, делать выбор между сервисами компаний «Яндекс» и Google, прогнозировать и максимизировать конверсию.
Обучим самостоятельному созданию рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads, чтобы вы расширили свои навыки и стали ценным и конкурентным специалистом, а ваша зарплата выросла.
Вы сможете запускать рекламные кампании в Интернете без привлечения сторонних специалистов, сможете анализировать их эффективность и окупаемость, экономя средства вашей компании и привлекая новых клиентов.
Вы с нуля освоите новую профессию контекстолога, высоко востребованную на рынке труда. Обучим составлению семантического ядра и процессу корректировки ставок. Вы сможете найти работу в рекламном агентстве или трудиться фрилансером.
Если реклама — двигатель торговли, то контекстная реклама — двигатель интернет-торговли. Поэтому для эффективных продаж в сети Интернет мы рекомендуем практические курсы контекстной рекламы онлайн. В рамках курса опытные педагоги нашей школы научат вас работать с самыми популярными площадками контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads. Вы научитесь создавать и настраивать рекламные кампании, отслеживать конверсии, стоимость лида, работать с инструментами аналитики для грамотной оценки эффективности результатов проведенной кампании. С нами вы узнаете об особенностях контекстной рекламы в разных нишах бизнеса и нюансах размещения рекламы на YouTube и в мобильных приложениях.
∗ Возможно, вас также заинтересуют курсы smm,комплексного интернет-маркетинга
Разработал программы по обучению интернет – маркетингу: SEO, контекстная реклама, копирайтинг, SMM, интернет – маркетинг (заработок в интернете).Изданы книги по интернет – маркетингу и успешно продаются на известных мировых площадках Рунета: Литрес, Гугл книги, Озон и другие. В англоязычном сегменте Амазон. (Гул, Яндекс: «Игорь Новицкий, книги», «Игорь Новицкий отзывы»).
1. Введение.
1.1. Виды, типы, цели контекстной рекламы.
1.2. Создание рекламных кабинетов Google Ads и Яндекс Директ.
1.3. Настройка Яндекс Метрики.
1.4. Настройка Google Analytics.
2. Контекстная поисковая реклама.
2.1. Виды и типы ключевых слов и фраз.
2.2. Сбор семантики для поисковой рекламы.
2.3. Прогноз бюджета.
2.4. Виды объявлений.
2.5. Качество целевой страницы.
2.6. Создание рекламных кампаний в Google Ads.
2.7. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ.
3. Реклама в контекстно – медийной сети (КМС).
3.1. Места показа рекламных объявлений.
3.2. Типы и цели медийных кампаний.
3.3. Создание рекламных кампаний в КМС.
3.4. Умные кампании.
3.5. Ремаркетинг.
3.6. Создание кампании Youtube.
4. Реклама в сети Яндекса (РСЯ).
4.1. Места показа рекламных объявлений (РСЯ).
4.2. Типы и цели РСЯ.
4.3. Создание рекламных кампаний в РСЯ.
4.4. Настройка ретаргетинговых целей.
4.5. Фид и товарные кампании.
4.6. Баннерные кампании.
5. Аналитика в контекстной рекламе.
5.1. Настройка отчетности Google Ads
5.2. Настройка отчетности Яндекс Директ.
5.3. Показатели KPI в контекстной рекламе.
5.4. Сквозная аналитика.
6. Заключение.
6.1. Подведение итогов.
6.2. Рекомендации по оптимизации бюджета.
6.3. Выдача методического материала.
В итоге:
32 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
32 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
32 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Доступна рассрочка для оплаты обучения. Рассрочку предоставляют банки-партнер на выгодных для слушателя условиях.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Образовательный центр «Лидер» помогает выпускникам, окончившим обучение на курсах, УСПЕШНО трудоустроиться. Наш центр тесно сотрудничает со многими предприятиями и организациями Беларуси.
90% наших выпускников успешно устраиваются на работу после окончания курсов
Проведём обучение сотрудников компаний с учетом целей и актуальных требований бизнес-сферы. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение для вас.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.