1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Профессия SMM набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало. Если вы по духу – новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, вам нравится все модное и яркое – профессия SMM-менеджера может вам подойти.
Работа SMM охватывает больший спектр задач, связанный не только с привлечением покупателей из социальных сетей, но и работе с имиджем, восприятием товара или услуги.
Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других).
Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).
SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.
Преподаватель курса
Алексеева Жанна — преподаватель-практик. Имеет высшее образование. Закончила БелГУТ (бывш. БелИИЖТ). Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Кафедра: Архитектура промышленных и гражданских сооружений.
https://vk.com/zhanna.alexeeva
https://www.facebook.com/j.a.alekseeva
https://www.instagram.com/zhannaalexeeva
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество человек в группе — 6-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день
Программа курса
Занятие 1. Вводное занятие. Создание профиля и настройка социальных сетей.
Занятие 2. Создание продающих постов. Грамотный поиск клиентов. Программа проведения розыгрышей и конкурсов. Лендинг и экономия времени.
Занятие 3. Составление бизнес- плана на год. Gogle календарь, подключение участников, корпоративное ведение.
Занятие 4. Клиентская база, анализ и определение своего клиента. Долгосрочные отношения. Как получить клиента «на всю жизнь».
Занятие 5. Создание бренда. Фирменный стиль. Как выделиться в потоке конкурентов.
Создание сайта-визитки. Анализ и сбор данных.
Занятие 6. Телефонные переговоры. Способы ненавязчивых продаж.
Занятие 7. Работа с конкурентами и друзьями по проекту.
Off-line встречи, почему они необходимы сегодня. План проведения встречи и дальнейшее сопровождение партнеров.
Занятие 8. Реклама. Почему не стоит делать визитки. Буклеты, банеры. Основные концепции привлечения внимания.
Программа по курсу SMM 1-ый уровень 17 ак.ч.
1. Введение.
2. Контент в социальных сетях.
3. Социальные сети.
4. Таргетированная реклама.
5. ADS Manager, Meta Business Suite, MyTarget.
6. Заключение.
В итоге:
1. Есть бриф на ЦА и портрет подписчика.
2. Созданы и оптимизированы профили.
3. Разработан контент – план.
4. Созданы профили для запуска рекламы.
5. Разработаны рекламные кампании.
6. Настроена аналитика.
7. Получены рекомендации по раскрутке.
Программа по курсу SMM 2-ой уровень 32 ак.ч.
1. Введение.
2. Выделение преимуществ.
3. Контент для социальных сетей.
4. Инстаграм.
5. Фейсбук.
6. Meta Business Suite.
7. ВКонтакте.
8. ТикТок.
9. Linkedin.
10. Таргетированная реклама в социальных сетях.
11. Мессенджеры + чат-боты.
12. Фриланс.
13. Заключение.
В итоге:
1. Есть бриф на УТП и портрет подписчика
2. Выделены слабые и сильные стороны конкурентов
3. Создан контент – план
4. Разработана стратегия продвижения
5. Созданы профили и рекламный кабинеты
6. Создана (запущена) первая таргетированная рекламная кампания
7. Создан чат в Телегам
8. Разработан чат-бот
9. Есть первое резюме
10. Получена информация о прохождении сертификации и аттестации
11. Выдан методический материал (книги автора курса, чек-листы, программ).
Почему стоит выбрать курсы SMM в Минске?
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.