1 ак. час = 45 минут
56 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Обучающие курсы по вопросам управления общим имуществом (после прохождения человек может быть председателем товарищества собственников в жилом доме).
Управление общим имуществом
Курс управления общим имуществом в Гомеле ориентирован в первую очередь на слушателей, намеревающихся работать председателем товарищества собственников в жилом доме. Председатель ТСЖ — ответственное лицо, эффективность работы которого напрямую зависит от навыков по управлению имуществом товарищества.
На курсах по управлению общим имуществом в Образовательном центре “Лидер” вы изучите:
В число преподавателей курса управления общим имуществом входят специалисты с реальным практическим опытом работы в ТСЖ, действующие сотрудники структур ЖКХ, юристы, психологи. В результате прохождения курса вы получите актуальные знания, которые помогут вам эффективно руководить товариществом собственников жилья, управлять общим имуществом, грамотно организовать взаимодействие с местными исполнительными комитетами, управлениями ЖКХ, поставщиками тепло-, электроэенргии, воды, иных коммунальных услуг.
Мы приглашаем на занятия не только тех, кто собирается занять пост в администрации ТСЖ, но и действующих председателей, заместителей председателя, бухгалтеров ТСЖ. Наш курс поможет вам наладить безупречную работу ТСЖ и с легкостью решать любые сложные вопросы, конфликтные ситуации. Звоните и записывайтесь прямо сейчас!
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
1 ак. час = 45 минут
56 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Кол-во человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходной (на выбор учащегося)
Программа курса:
1. Создание садоводческого товарищества.
2. Государственная регистрация садоводческого товарищества. Устав.
3. Общие принципы управления садоводческим товариществом и создание комфортных условий для отдыха и досуга, коллективного садоводства.
4. Освоение территории товарищества.
5. Типовые правила внутреннего распорядка садоводческого товарищества.
5.1. Противопожарные, санитарные и природоохранные требования, обязательные для исполнения членами товарищества на его территории.
5.2. Режим работ, связанных с шумовым воздействием на территории садоводческого товарищества.
5.3. Порядок проведения мероприятий по защите растений.
5.4. Порядок пользования дорогами, водопроводом и иными объектами общего пользования товарищества.
5.5. Нормы размещения садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства, а также деревьев и кустарников.
6. Современные управленческие технологии и приемы в работе с членами садоводческого товарищества, наиболее эффективные способы информирования членов садоводческого товарищества, организация обратной связи с руководством товарищества, государственными органами, подрядными организациями.
7. Процедура проведения общего собрания и взаимодействие с членами садоводческого товарищества.
8. Выборы Председателя правления, членов правления, уполномоченных, ревизионной комиссии.
9. Организационно-правовые аспекты деятельности садоводческого товарищества.
10. Техническая эксплуатация общей недвижимости и ее нормативно-правовое регулирование.
11. Экономика садоводческого товарищества: смета доходов и расходов.
12. Как формировать и оплачивать членские взносы.
13. Принципы формирования штата. Штатное расписание.
14. Работа казначея. Бухгалтерские документы и отчетность. Работа с банком.
15. Кадровые вопросы и делопроизводство. Состав документов кадровой службы. Организация хранения документации.
16. Охрана труда. Инструктажи. Инструкции по охране труда, разработка, утверждение, хранение, применение.
17. Порядок составления договоров с подрядными организациями и поставщиками услуг.
Преимущества обучения в «Лидере»
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.