Освойте новую профессию
и получите возможность найти высокооплачиваемую работу
Варианты обучения:
- индивидуально онлайн
- в группе онлайн
Варианты обучения:
Помогает повысить эффективность работы в офисе, за счет экономии времени на обработке документов благодаря знаниям по настройке и полному функционалу приложений пакета Microsoft Office и им подобных.
Продолжите свое обучение компьютерной грамотности, чтобы успешно выполнять задачи любой сложности на ПК дома или на рабочем месте.
У вас уже есть минимальные знания компьютера, поэтому курсы будут отличным вариантом, если вы хотите быть продвинутым пользователем ПК и выполнять учебные задачи быстро и правильно.
После освоение базовых навыков работы на компьютере, мы рекомендуем пройти курс продвинутого пользователя. В рамках курса вы более подробно освоите популярные офисные приложения Microsoft Word (рецензирование документов, стили форматирования, создание оглавления, макросов) и Microsoft Excel (ввод данных, работа с формулами, функциями, диаграммами, базами данных), а также познакомитесь с другими популярными офисными продуктами Microsoft: Publisher, Access, PowerPoint. Мы научим основам слепой печати, устанавливать и удалять приложения, настраивать антивирусные программы, работать с архиваторами и другими служебными программами, электронной почтой и популярными браузерами. Расскажем про облачные технологии, с помощью которых можно хранить информацию и организовать коллективную работы над электронными документами из любой точки мира.
∗ Возможно, вас также заинтересуют курсы 1С: Предприятия, бухгалтерского учета, инспектора по кадрам.
Образование высшее, окончила Белорусский государственный университет, специальность "Прикладная математика". Опыт преподавания более 20 лет.
Окончила Калининский государственный университет по специальности «Математик. Преподаватель». Получила степень магистра на кафедре “Экономическая информатика” в БГУИР. Обучалась на курсах повышения квалификации по компьютерной и педагогической тематике, а также на курсах дизайна (Минск, Брест). Автор серии статей и печатных изданий, в том числе издательства «Аверсэв». Практический опыт работы в области компьютерных информационных технологий, на предприятиях и платформах фриланса, преподавание в образовательных учреждениях различного уровня, в том числе высшей школе.
1. Офисные приложения
1.1. Обзор офисных приложений
2. Microsoft Office Word
2.1. Профессиональная работа с документами Word.
2.2. Создание серийных писем с использованием слияния.
2.3. Рецензирование документов и работа с комментариями.
2.4. Применение, создание и редактирование стилей форматирования.
2.5. Структурирование документов, создание оглавления, предметного указателя.
2.6. Встраивание и связывание в документе объектов других приложений.
2.7. Настройка параметров текстового процессора и панелей инструментов.
2.8. Создание макросов и управляющих элементов.
3. Основы «слепого» десятипальцевого метода печати
3.1. Правильное расположение рук, кистей, ритмичность печати.
3.2. Практическое освоение позиций пальцев на клавиатуре.
3.3. Отработка навыков. Клавиатурные тренажеры.
4. Microsoft Office Excel
4.1. Настройка программы.
4.2. Интерфейс программы.
4.3. Ввод и редактирование данных.
4.4. Ввод формул
4.5. Зависимости формул.
4.6. Копирование формул.
4.7.Относительные и абсолютные ссылки.
4.8. Связывание ячеек, листов и книг.
5. Основы работы с функциями
5.1. Общие сведения о функциях.
5.2. Мастер функций.
5.3. Библиотека функций вкладки Формулы.
5.4. Ввод функции без использования Мастера функций.
5.5. Вложенные функции.
5.6. Функции Excel: СУММ, СУММЕСЛИ, ОКРУГЛ, ОКРУГЛТ, СРЗНАЧ, СЧЁТ, СЧЁТЗ, СЧЁТЕСЛИ, МАХ, МИН, СЕГОДНЯ, ЕСЛИ и др.
6. Базы данных в Excel
6.1. Создание базы данных.
6.2. Сортировка баз данных и диапазонов.
6.3. Отбор данных при помощи фильтров.
6.4. Консолидация данных в MSExcel, создание отчетов при помощи сводных таблиц
7. Настройка вычислений в сводных таблицах
7.1. Группировка в сводных таблицах.
7.3. Диаграммы в сводных таблицах.
8. Диаграммы
8.1. Типы и виды диаграмм
8.2. Форматирование элементов диаграммы: области диаграммы, области построения, рядов данных, легенды, осей, подписей и т.д.
9. Облачные технологии. Онлайн-офис
9.1. Что такое Google Диск, Google Docs?
9.2. Создание и редактирование Онлайн-документов.
9.3. Создание таблицы в онлайн редакторе.
9.4. Возможности программы для презентаций от Google.
9.5. Создание формы в онлайн сервисе Google.
9.6. Публикация в Google онлайн-документов, таблиц и презентаций.
10. Программа MS Office PowerPoint
10.1. Назначение, состав и структура программы PowerPoint. Совместимость PowerPoint с другими программами пакета MS Office.
10.2. Создание презентаций. Режимы работы с презентациями. Типы макетов слайдов и особенности работы с ними.
10.3. Применение цветовых и звуковых эффектов при разработке презентаций.
10.4. Построение презентаций с использованием анимации и видео.
20 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
20 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Доступна рассрочка для оплаты обучения. Рассрочку предоставляют банки-партнер на выгодных для слушателя условиях.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Образовательный центр «Лидер» помогает выпускникам, окончившим обучение на курсах, УСПЕШНО трудоустроиться. Наш центр тесно сотрудничает со многими предприятиями и организациями Беларуси.
90% наших выпускников успешно устраиваются на работу после окончания курсов
Проведём обучение сотрудников компаний с учетом целей и актуальных требований бизнес-сферы. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение для вас.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.