1 ак. час = 45 минут
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
В любой газете, журнале или на сайте, посвященных поиску работы, вы можете столкнутся с вакансией торгового представителя. Эта профессия остается одной из востребованных, и зачастую работодатели не предъявляют к будущему сотруднику требований по поводу знаний, опыта или квалификации.
Торговый представитель – это посредник между компанией-поставщиком и торговыми точками. Работа торговым представителем заключается в продвижении продукции компании на различных территориях, поиске новых клиентов и создании клиентской базы, приеме и обработке заказов. Всему этому можно научиться, если записаться на курсы подготовки представителя торговой компании в Слониме.
Главная задача специалиста — сделать все необходимое, чтобы торговые точки взяли на реализацию продукцию его компании. Для этого нужно:
— наладить отношения с руководителями предприятий, занимающихся розничной продажей;
— грамотно предоставить информацию о своем предприятии и выпускаемой продукции;
— убедить клиента в том, что именно эта продукция нужна потребителю и будет пользоваться спросом;
— заключить сделку на поставку своей продукции.
Профессионально значимые качества торгового представителя: дисциплинированность, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, умение спланировать свой рабочий день, чтобы посетить как можно больше торговых точек.
Благодаря курсам, Вы сможете:
Обучение направлено на формирование практических навыков. Занятия проходят в виде тренингов и ролевых игр.
— В образовательном центре работают только опытные преподаватели.
— Программа обучения позволит узнать все тонкости данной профессии. В курсе не будет только «сухой теории». Полученные знания вы будете отрабатывать во время практических занятий.
— Удобный график занятий. Вы сможете выбрать различные группы: утренние, вечерние, выходного дня.
— В образовательный центр «Лидер» ежедневно поступают заявки от работодателей. Все наши слушатели имеют отличную профессиональную репутацию, поэтому предложение о работе вы можете получить прямо во время обучения.
— Чтобы увеличить шансы на трудоустройство, мы рекомендуем заполнить анкету на нашем сайте.
— Курсами довольны тысячи слушателей. Многие выпускники успешно трудоустроились или открыли свой бизнес. Истории их успеха и отзывы Вы можете прочитать тут.
— Образовательный центр «Лидер» признан самой отзывчивой компанией и получил премию народного признания «Народная марка» Беларуси.
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов бухгалтерского учета, администратора гостиниц, секретаря-референта.
1 ак. час = 45 минут
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Кол-во человек в группе — 5-12
Время занятий — вечер
1. Введение в профессию.
2. Имидж профессионала: как “создать”и “продать” себя.
3. Искусство личных продаж.
4. Как завоевать доверие клиента: коммуникативные навыки и установление контакта.
5. Как понять клиента – техники выявления потребностей.
6. Навыки эффективной презентации.
7. Возражения и конфликтные ситуации: как быть.
8. Как побудить клиента к действию: профессиональное завершение сделки.
9. Продажи по телефону: как звонить клиенту так, чтобы он захотел с Вами встретиться.
10. От высокой техники высоким манерам: развитие долгосрочных партнерских отношений.
11. Все, что нужно знать о мерчендайзинге.
12. Принципы Чемпиона в вопросах персонального управления.
13. Стресс-менеджмент: как всегда оставаться в форме Чемпиона “Полевые визиты”.
14. Работа с дебиторской задолженностью.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.