Форматы обучения
Выберите нужный Вам формат обучения и запишитесь на бесплатный пробный урок
занятия по выбранному Вами расписанию
от 24 BYN за урок
записатьсязанятия по фиксированному графику
от 7 BYN за 1 ак. час
записатьсяАктуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
56 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Секретаря можно смело назвать помощником и правой рукой начальника. Также референт является лицом компании: встречает гостей, отвечает на звонки и письма. Такая работа требует собранности, коммуникабельности и организованности, но профессия дает большие перспективы.
Название должности происходит от французского средневекового «secretaire», означающего «доверенное лицо», что подразумевает сохранение доверенной информации, секрета, тайны. Всему перечисленному и многому другому обучают на курсах секретарей-референтов в Слониме.
Помощник руководителя занимается составлением и оформлением деловых бумаг и документов, помогает начальнику в текущих вопросах и решает многие организационные вопросы. Для этого необходимо уметь работать с персональным компьютером, быть коммуникабельным, пунктуальным и аккуратным. Делопроизводитель должен хорошо знать все направления деятельности фирмы, какие виды работ она выполняет, какие услуги предоставляет. Именно он должен направить посетителя в соответствующий отдел, соединить позвонившего по телефону с нужным ему человеком.
— учет, регистрация, поступающей корреспонденции.
— оформление и рассылка распределительных документов (писем, телеграмм, телефонограмм, факсов)
— прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан.
— организация приемов посетителей.
— прием, регистрация, хранение, учет исходящей и внутренней корреспонденции.
После обучения вы сможете:
— Самостоятельно вести делопроизводство предприятия;
— Грамотно обрабатывать входящие,исходящие и внутренние документы;
— Правильно регистрировать все документы;
— Вести номенклатуру дел;
— Будете знать все о особенностях подготовки и оформления документов.
— В образовательном центре работают только опытные преподаватели, владеющие всеми необходимыми навыками.
— Программа обучения позволит узнать все тонкости данной профессии. Вам расскажут обо всех нюансах делопроизводства предприятия. В курсе не будет только «сухой теории», все получения знания Вы будете прорабатывать во время практических занятий.
— Удобный график занятий. Вы сможете выбрать различные группы: утренние, вечерние, выходного дня.
— В образовательный центр «Лидер» ежедневно поступают заявки от работодателей по трудоустройству наших выпускников. Все наши слушатели имеют отличную профессиональную репутацию, поэтому предложение о работе вы можете получить прямо во время обучения.
— Чтобы увеличить шансы на трудоустройство, мы рекомендуем Вам заполнить анкету на нашем сайте.
— Тысячи слушателей довольны курсами. Многие выпускники успешно трудоустроились или открыли свой бизнес. Истории их успеха и отзывы Вы можете прочитать тут.
— Образовательный центр «Лидер» признан самой отзывчивой компанией и получил премию народного признания «Народная марка» Беларуси.
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти дистанционные курсы «Секретарь – референт» . Обучение на дистанционных курсах не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете. Вы можете обучаться, не выходя из дома. Главное — наличие компьютера, подключенного к сети интернет.
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов подготовки представителей торговых компаний, бухгалтерского учета, администратора гостиниц.
Вы также можете пройти курсы секретаря-референта от «Лидера» в Гродно
Актуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
56 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Актуальные мини группы уточняйте по телефону 7-352-352
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
Кол-во человек в группе — 5-10
Время занятий — утро, день, вечер (на выбор учащегося)
Срок обучения — 2 месяца
Кол-во часов —70 (академических)
1. Делопроизводство.
2. Понятие о документе.
3. Виды документов.
4. Составные части делопроизводства.
5. Информационные технологии как средство повышения эффективности делопроизводства.
6. Обязанности секретаря.
7. Функции канцелярии.
8. Этапы обработки входящих документов.
9. Этапы обработки исходящих документов.
10. Этапы обработки внутренних документов.
11. Регистрация документов.
12. Реквизиты. 13. Формуляр.
14. Бланки документов.
15. Требования к бланкам документов и оформлению документов.
16. Правила оформления реквизитов.
17. Номенклатура дел.
18. Формирование дел.
19. Особенности подготовки и оформления заявления.
20. Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения. 21.Особенности подготовки и оформления служебных писем.
22. Особенности подготовки и оформления факсов.
23. Особенности подготовки и оформления трудовых соглашений.
24. Особенности подготовки и оформления протоколов.
25. Особенности подготовки и оформления справок.
26. Особенности подготовки и оформления актов.
27. Электронная почта.
28. Отправка сообщений по электронной почте.
29. Удаление почтовых сообщений. Перемещение и копирование сообщения в папку.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.