1 ак. час = 45 минут
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Цель курсов администраторов ресторанного бизнеса в Бресте — комплексная подготовка специалистов для ресторанов различного уровня.
Обучение рассчитано как на слушателей, которые уже приобрели практические навыки в сфере общественного питания и досуга, так и на тех, кто впервые решил проявить себя в данной профессии. Обучение разработано с учетом пожеланий и требований, которые предъявляют владельцы ресторанов, отелей и баров. Мы предлагаем, самую современную, интенсивную и практичную программу обучения администраторов в Беларуси!
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов таможенного оформления, секретаря-референта, подготовки представителей торговых компаний.
1 ак. час = 45 минут
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Кол-во человек в группе — 10-14
Время занятий —утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)
1. Введение.
2. Понятие «ресторан». Классификация предприятий общественного питания.
3. Состав помещений ресторана.
4. Услуги предоставляемые рестораном и их стандартизация.
5. Администратор ресторана. Общая характеристика профессии.
6. Должностные инструкции персонала.
7. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.
8. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
9. Санитарно-гигиенические требования к содержанию предприятия общественного питания.
10. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
11. Основы менеджмента и рекламы в ресторане
12. Противопожарный режим.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.