Форматы обучения
Выберите нужный Вам формат обучения и запишитесь на бесплатный пробный урок
занятия по выбранному Вами расписанию
от 24 BYN за урок
записатьсязанятия по фиксированному графику
от 7 BYN за 1 ак. час
записатьсяВ среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 45 минут
56 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Лучший секретарь – для лучшей компании!
Секретарь-референт – это помощник руководителя, который не только умеет печатать и знает делопроизводство, но и знает деловую этику и психологию делового общения.
Секретарь нужен в каждой компании, эта должность сулит большие перспективы. При профессиональном подходе к работе можно, начав с нее, добиться быстрого карьерного роста. Приглашаем узнать все тонкости профессии на курсах секретарей-референтов в Бресте.
Преподаватель курса
Образование:
1975-1982 — Самаркандский государственный университет.
Профессиональная деятельность:
Работает преподавателем машинописи и делопроизводства;
с 2013 г. — Преподаватель курсов центра «Лидер».
Программа обучения на курсах секретаря-референта в Бресте
1. Делопроизводство.
2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
3. Документ.
4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
5. Организационно-распорядительные документы.
6. Основные принципы работы с документами.
7. Работа с входящими документами, исходящими документами, внутренними документами.
8. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
9. Контроль исполнения документов.
10. Номенклатура дел.
11. Формирование и оформление дел.
12. Оперативные хранение дел . Электронные документы и их хранение.
13. Экспертиза ценности документов. Понятие.
14. Подготовка дел и передача в архив.
15. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
16. Этика и психология делового общения.
17. Машинопись. Обучение «слепому» десятипальцевому методу письма.
18. Электронный офис. Программа MS Office (Word, Excel).
Дистанционное обучение
Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти дистанционные курсы «Секретарь-референт». Обучение на дистанционных курсах не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете, Вы можете обучаться не выходя из дома, где-нибудь в другом конце страны, главное наличие компьютера, подключенного к сети интернет!
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Почему именно курсы в «Лидер»?
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов подготовки представителей торговых компаний, организации и регистрации ИП и ООО, логистики.
В среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 45 минут
56 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Актуальные мини группы уточняйте по телефону 7-352-352
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
Количество человек в группе — 4-8
Время занятий — утро, вечер, выходные дни
Срок обучения — 2 месяца
Количество часов — 70 (академических)
Программа обучения
1. Делопроизводство.
2. Понятие о документе.
3. Виды документов.
4. Составные части делопроизводства.
5. Информационные технологии как средство повышения эффективности делопроизводства.
6. Обязанности секретаря.
7. Функции канцелярии.
8. Этапы обработки входящих документов.
9. Этапы обработки исходящих документов.
10. Этапы обработки внутренних документов.
11. Регистрация документов.
12. Реквизиты.
13. Формуляр.
14. Бланки документов.
15. Требования к бланкам документов и оформлению документов.
16. Правила оформления реквизитов.
17. Номенклатура дел.
18. Формирование дел.
19. Особенности подготовки и оформления заявления.
20. Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения.
21.Особенности подготовки и оформления служебных писем.
22. Особенности подготовки и оформления факсов.
23. Особенности подготовки и оформления трудовых соглашений.
24. Особенности подготовки и оформления протоколов.
25. Особенности подготовки и оформления справок.
26. Особенности подготовки и оформления актов.
27. Электронная почта.
28. Отправка сообщений по электронной почте.
29. Удаление почтовых сообщений. Перемещение и копирование сообщения в папку.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.