Освойте новую профессию
и получите возможность найти высокооплачиваемую работу
Варианты обучения:
- индивидуально онлайн
- в группе онлайн
Варианты обучения:
Обучим самостоятельному созданию рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads, чтобы вы расширили свои навыки и стали ценным и конкурентным специалистом, а ваша зарплата выросла.
Вы сможете запускать рекламные кампании в Интернете без привлечения сторонних специалистов, сможете анализировать их эффективность и окупаемость, экономя средства вашей компании и привлекая новых клиентов.
Вы с нуля освоите новую профессию контекстолога, высоко востребованную на рынке труда. Обучим составлению семантического ядра и процессу корректировки ставок. Вы сможете найти работу в рекламном агентстве или трудиться фрилансером.
Когда вы почувствуете, что вам не хватает знаний в этой сфере, мы будем рады видеть вас на курсе контекстной рекламы для продолжающих, где расскажем об основных рекламных площадках Google Ads и Яндекс Директ. Вы узнаете, как настраивать системы веб-аналитики Гугл и Яндекс, научитесь собирать семантическое ядро, работать с планировщиком и сервисом WordStat, анализировать результаты рекламных кампаний и корректировать бюджет. Вы сможете выполнять весь комплекс работ: от определения целевой аудитории и создания рекламной кампании на Google Ads или Яндекс Директ до факторного анализа ключевых показателей.
На заключительном этапе обучения наши преподаватели познакомят вас с инструментами для поиска работы специалистам по контекстной рекламе, расскажут о порядке сдачи экзаменов сертификатов Google Ads и Яндекс Директ, предложат различные кейсы по поиску клиентов. Под руководством педагога вы создадите свое первое резюме контекстолога, аккаунт на бирже фриланса. Все слушатели получают специализированный методический материал и книги автора курса. Таким образом, у вас будут знания, мотивация, уникальные навыки и все, что необходимо для поиска новой, высокооплачиваемой работы!
∗ Возможно, вас также заинтересуют курсы smm,комплексного интернет-маркетинга
Имеет высшее образование. Окончил Минский институт управления. Квалификация "Юрист". Является членом "Белорусской торгово-промышленной палаты". Автор программ по обучению интернет-маркетингу для начинающих и экспертов: SEO, контекстная реклама, копирайтинг, SMM. Проводит группы и индивидуальные занятия в онлайн-формате (Минск, Москва, Алматы). Под эти цели был выделен грант посольства США. Входил в экспертный совет премии «Лидер года в Беларуси» (2019). Работал в центре «Имагуру» (Минск) и компании «Социальные интервенции». Является автором книг по интернет-маркетингу, которые успешно продаются на известных мировых площадках Рунета: Литрес, Гугл книги, Озон и другие.
1. Введение
1.1. Основные понятия в контекстной рекламе, виды, метрики
1.2. Целевая аудитория
1.3. Уникальное предложение
1.4. Аудит посадочной страницы
1.5. Создание аккаунтов Google Ads и Яндекс Директ
1.6. Настройка систем веб – аналитики Гугл и Яндекс.
2. Поисковая контекстная реклама
2.1. Сбор семантического ядра (СЯ)
2.3. Планировщик и Вордстат
2.4. Профессиональные программы для сбора СЯ
2.5. Релевантность запросов
2.6. Особенности подбора ключевых слов и фраз.
3. Google Ads
3.1. Особенности настройки кампаний
3.2. Управление рекламными кампаниями
3.3. Цели и типы рекламных объявлений на поиске
3.4. Стратегия рекламы на поиске в Google Ads
3.5. Создание кампаний на поиске
3.6. Умные кампании и ремаркетинг
3.7. Глобальный тег отслеживания
3.8. Создание поисковых кампаний
3.9. Создание кампаний в КМС
3.10. Создание кампаний в Youtube.
4. Яндекс Директ
4.1. Особенности настройки кампаний
4.2. Управление рекламными кампаниями
4.3. Цели и типы рекламных объявлений на поиске
4.4. Стратегия рекламы на поиске в Яндекс Директ
4.5. Расширенные инструменты Яндекс Директ
4.6. Инструменты для экономии бюджета
4.7. Создание кампаний на поиске
4.8. Создание кампаний в РСЯ
4.9. Создание товарных объявлений
4.10. Создание кампании на Главной странице Яндекса.
5. Отслеживание результатов
5.1. Настройка аналитики рекламных кампаний Google Ads
5.2. Настройка аналитики рекламных кампаний Яндекс Директ
5.3. Критерии анализа кампаний и ключевые показатели
5.4. Корректировка бюджета.
6. Вход в профессию
6.1. Инструменты для поиска работы
6.2. Сертификаты Google Ads
6.3. Сертификаты Яндекс Директ
6.4. Порядок сдачи экзаменов на сертификаты
6.5. Кейсы по поиску клиентов.
7. Заключение
7.1. Основные моменты создания резюме
7.2. Создания аккаунта на бирже фриланса
7.3. Выдача методического материала
7.4. Книги автора курса.
В итоге:
Продолжительность обучения: группа — 60 ак.ч., индивидуально — 32 ак.ч.
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Доступна рассрочка для оплаты обучения. Рассрочку предоставляют банки-партнер на выгодных для слушателя условиях.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Образовательный центр «Лидер» помогает выпускникам, окончившим обучение на курсах, УСПЕШНО трудоустроиться. Наш центр тесно сотрудничает со многими предприятиями и организациями Беларуси.
90% наших выпускников успешно устраиваются на работу после окончания курсов
Проведём обучение сотрудников компаний с учетом целей и актуальных требований бизнес-сферы. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение для вас.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.