Курсы администраторов гостиниц

Работа в гостинице очень интересна и престижна. Знакомство с новыми людьми — это всегда положительные эмоции.

Чему и как обучают на курсах администраторов гостиниц?

Программа обучения в образовательном центре «Лидер» разработана  специалистами гостиничного бизнеса и успешно применяется для обучения административного персонала гостиниц. Занятия проходят в удобных, оборудованных аудиториях. Подача материала осуществляется в виде практических знаний, тренингов и ролевых игр. Своими знаниями и опытом делятся квалифицированные педагоги.
Изучая этот курс или желая работать в этом бизнесе, вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и так далее, Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.

Записаться

Краткая программа

Тема №1. Введение.

  • Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.
  • Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд.
  • Европейский стандарт.

Тема №2. Индустрия размещения туристов.

  • Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
  • Классификация средств размещения туристов.
  • Типология гостиниц.
  • Состав помещений гостиниц.
  • Структура номерного фонда гостиниц.
  • Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства.

Тема №3. Обучение гостиничному бизнесу.

  • Специфика и развитие гостиничного бизнеса.
  • Гостиничные услуги и их стандартизация.
  • Качество гостиничных услуг и виды услуг.
  • Правила предоставления гостиничных услуг.
  • Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах РБ.
  • Правила поведения персонала в гостиницах.
  • Графики выхода на работу персонала гостиницы.

Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.

  • Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.
  • Должностные инструкции персонала данной службы.
  • Униформа для гостиничного персонала.
  • Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника.

Тема №5. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.

  • Служба бронирования и размещения.
  • Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
  • Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).
  • Типы резервирования. Способы и технология резервирования.
  • Подтвержденное резервирование.
  • Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок. Оформление документов.
  • Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера.
  • Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.

Тема №6. Ключевое хозяйство.

  • Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
  • Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).
  • Предоставление дополнительных и персональных услуг.
  • Ознакомление с работой  парикмахерской, службы room — service, ресторанов, баров в гостинице.
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
  • Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд).
  • Возврат денежных средств при досрочном выезде гостя из гостиницы.
  • Формы первичного учета для гостиниц и краткие указания по их применению и заполнению.

Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.

  • Служба швейцаров, служба безопасности, инженерная служба.
  • Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
  • Организация медицинского обслуживания гостей.

Тема №8. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы.

  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
  • Последовательность уборки помещений.
  • Технология уборочных работ.
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
  • Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

Тема №9.Охрана труда, техника безопасности.

  • Противопожарный режим в гостинице.

Тема №10. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.

  • Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
  • Права и обязанности сотрудников отеля.
  • Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Документы после прохождения курсов

По окончании курсов «Лидер», наши курсанты получают бесплатно документ с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь). Дополнительно за отдельную плату вы можете приобрести сертификат на английском языке (14 рублей) и свидетельство с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения (15 рублей). При приобретении 2-х документов (сертификат и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Записаться на курсы можно по телефону: +375 (025, 029, 044) 7-352-352, +375 (2339) 4-01-20; (017) 294-83-83, 553-31-55, (029, 033) 663-70-00; (0232) 210-058, (029) 5555-434, (025) 7777-434, (029) 3333-434

Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице вашего города.

Записаться

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Выбирая курсы в «Лидере», Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:

  • У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов, мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!

Записаться

Более 70000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.