Курсы администраторов гостиниц

Курсы администраторов гостиниц Молодечно
367.00 руб.
459.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
по набору
утро, день, вечер, выходной

40 часов (1 ак. час = 50 минут)

В среднем в группе: 7 человек

459.00 руб.
367.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
Записаться
Предварительная дата выхода группы. Точную дату уточняйте у оператора.
Курсы администраторов гостиниц Солигорск
367.00 руб.
459.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
по набору
утро, день, вечер, выходной

40 часов (1 ак. час = 50 минут)

В среднем в группе: 7 человек

459.00 руб.
367.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
Записаться
Предварительная дата выхода группы. Точную дату уточняйте у оператора.
Показать все 2

Онлайн-обучение

Курсы администраторов гостиниц
от 29 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 50 минут

от 24 руб.
Записаться
По результатам консультации специалиста контакт-центра, сможете определиться с оптимальным количеством занятий, необходимым для достижения вашей цели
Курсы администраторов гостиниц
367.00 руб.
459.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
по набору
утро, день, вечер, выходной

40 часов (1 ак. час = 50 минут)

В среднем в группе: 7 человек

459.00 руб.
367.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
Записаться
Предварительная дата выхода группы. Точную дату уточняйте у оператора.
Показать все 1

Работа в гостинице очень интересна и престижна. Знакомство с новыми людьми — это всегда положительные эмоции.

Чему и как обучают на курсах администраторов гостиниц?

Программа обучения в образовательном центре «Лидер» разработана  специалистами гостиничного бизнеса и успешно применяется для обучения административного персонала гостиниц. Занятия проходят в удобных, оборудованных аудиториях. Подача материала осуществляется в виде практических знаний, тренингов и ролевых игр. Своими знаниями и опытом делятся квалифицированные педагоги.
Изучая этот курс или желая работать в этом бизнесе, вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и так далее, Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.

Преподаватель онлайн-курса — Людмила

Образование:

1996 г. Солигорский профессионально-технический колледж. Технолог швейного оборудования.
2010 г. Солигорский экономический колледж. Специальность: экономика и организация производства. Техник-экономист. Бакалавр экономических наук.
2005 г. ООО «Современное образование», компьютерные курсы.
2010 г. ЧУО «Лидер» курсы «Инспектор по кадрам».
2010 г. ЧУО «Лидер» курсы «Администратор салона красоты, гостиничного и ресторанного бизнеса».
2011 г. ЧУО «Лидер» курсы «Секретарь референт».
2017 г. УО «Международный институт экономики и права» (г. Москва).
2019 г. ГЦ «Жилком», курсы повышения квалификации «Управление ТС и ЖСПК».
2019 г. ГУО «Минский областной институт развития образования», курсы повышение квалификации «Организация работы УО по обращению граждан и юрлиц».
2020 г. ГУО «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки рабочих Министерство труда и социальной защиты РБ», курсы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство».
2021 г. ГУО «Минский городской институт развития образования», курсы организации и ведения кадрового делопроизводства, государственной политики в сфере образования, основы менеджмента.
2022 г. УО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Республиканского государственного общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту РБ», курсы кадрового делопроизводства.
Стаж работы более 15 лет.

Краткая программа

Тема 1. Введение:

  • Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.
  • Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд.
  • Европейский стандарт.

Тема 2. Индустрия размещения туристов:

  • Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
  • Классификация средств размещения туристов.
  • Типология гостиниц.
  • Состав помещений гостиниц.
  • Структура номерного фонда гостиниц.
  • Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства.

Тема 3. Обучение гостиничному бизнесу:

  • Специфика и развитие гостиничного бизнеса.
  • Гостиничные услуги и их стандартизация.
  • Качество гостиничных услуг и виды услуг.
  • Правила предоставления гостиничных услуг.
  • Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах РБ.
  • Правила поведения персонала в гостиницах.
  • Графики выхода на работу персонала гостиницы.

Тема 4. Организация службы. Персонал гостиницы:

  • Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.
  • Должностные инструкции персонала данной службы.
  • Униформа для гостиничного персонала.
  • Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника.

Тема 5. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда:

  • Служба бронирования и размещения.
  • Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
  • Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).
  • Типы резервирования. Способы и технология резервирования.
  • Подтвержденное резервирование.
  • Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок. Оформление документов.
  • Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера.
  • Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.

Тема 6. Ключевое хозяйство:

  • Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
  • Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).
  • Предоставление дополнительных и персональных услуг.
  • Ознакомление с работой  парикмахерской, службы room — service, ресторанов, баров в гостинице.
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
  • Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд).
  • Возврат денежных средств при досрочном выезде гостя из гостиницы.
  • Формы первичного учета для гостиниц и краткие указания по их применению и заполнению.

Тема 7. Обеспечение безопасности гостей:

  • Служба швейцаров, служба безопасности, инженерная служба.
  • Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
  • Организация медицинского обслуживания гостей.

Тема 8. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы:

  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
  • Последовательность уборки помещений.
  • Технология уборочных работ.
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
  • Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

Тема 9.Охрана труда, техника безопасности:

  • Противопожарный режим в гостинице.

Тема 10. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц:

  • Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
  • Права и обязанности сотрудников отеля.
  • Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Документы после прохождения курсов

По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении

Дополнительно вы можете приобрести:

1. Сертификат на английском языке, который  подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.

Сертификат

2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.

свидетельство свидетельство

 

 

 

 

 

 

.

 

.

 

.

 

При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.

Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице вашего города.

Курсы администраторов гостиниц Молодечно
367.00 руб.
459.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
по набору
утро, день, вечер, выходной

40 часов (1 ак. час = 50 минут)

В среднем в группе: 7 человек

459.00 руб.
367.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
Записаться
Предварительная дата выхода группы. Точную дату уточняйте у оператора.
Курсы администраторов гостиниц Солигорск
367.00 руб.
459.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
по набору
утро, день, вечер, выходной

40 часов (1 ак. час = 50 минут)

В среднем в группе: 7 человек

459.00 руб.
367.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
Записаться
Предварительная дата выхода группы. Точную дату уточняйте у оператора.
Показать все 2

Онлайн-обучение

Курсы администраторов гостиниц
от 29 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 50 минут

от 24 руб.
Записаться
По результатам консультации специалиста контакт-центра, сможете определиться с оптимальным количеством занятий, необходимым для достижения вашей цели
Курсы администраторов гостиниц
367.00 руб.
459.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
по набору
утро, день, вечер, выходной

40 часов (1 ак. час = 50 минут)

В среднем в группе: 7 человек

459.00 руб.
367.00 руб.
9.2 BYN стоимость за ак час
Записаться
Предварительная дата выхода группы. Точную дату уточняйте у оператора.
Показать все 1

Количество человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Выбирая курсы в «Лидере», Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:

  • У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!

Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.