1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Курсы администраторов гостиницы, кафе и ресторана дают знания основ индустрии гостеприимства, знакомят с правилами работы основных служб гостиницы, порядком обслуживания гостей в ресторане.
Преимущества курсов «Лидера»
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Возможно, вас также заинтересуют курсы официанта-бармена, психологии, электромонтажника.
1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)
Программа курсов «Администратор гостиницы»
1. Введение
1.1. История возникновения и развития гостиничного хозяйства.
1.2. Понятие определения термина «гостиница».
1.3. Европейский стандарт гостиниц.
1.4. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
2. Индустрия размещения туристов.
2.1. классификация средств размещения туристов.
2.2. Типология гостиниц.
2.3. Состав помещений гостиниц.
2.4. Структура номерного фонда гостиницы.
2.5. Структура управление гостиницей.
3. Обучение гостиничному бизнесу.
3.1. Специфика и развитие гостиничного бизнеса.
3.2. Гостиничные услуги и их стандартизация.
3.3. Правила предоставления гостиничных услуг.
3.4. Качество гостиничных услуг.
3.5. Виды услуг.
4. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.1. Службы гостиниц и особенности их функционирования.
4. Бронь, прием, размещение.
5. Службы гостиниц и особенности их функционирования.
5.1. Функции службы бронирования, приема и размещения.
5.2. Прием заявок.
5.3. Подтверждение заявки.
5.4. Служба приема и расчетная часть.
5.5. Правила и порядок бронирования.
5.6. Служба бронирования.
5.7. Служба эксплуатации номерного фонда и др. службы.
6. Персонал гостиницы.
6.1. Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.
6.2. Основные профессиональные обязанности администратора гостиницы.
6.3. Что входит в его обязанности?
6.4. Должностные инструкции персонала данной службы.
6.5. Должностная инструкция администратора гостиницы.
6.6. Должностная инструкция швейцара гостиницы.
6.7. Должностная инструкция горничной гостиницы.
6.8. Различные виды уборки, VIP-обслуживание; — оборудование, инвентарь персонала; — качество обслуживания.
6.9. Униформа для гостиничного персонала.
7. Порядок разрешения споров.
8. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
8.1. Тарифы на номера.
8.2. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет).
8.3. Платежные документы.
8.4. Работа с кредитными картами.
8.5. Порядок выдачи ключей.
9. Правила внутреннего распорядка для работников гостиницы.
9.1. Административно — хозяйственная служба современного отеля.
9.2. Состав службы.
9.3. Внутренний распорядок работников гостиниц: — сотрудники отеля: а) кадровый подбор; б) требования; в) права и обязанности; г) правовые основы; — резюме, анкета.
1. Введение.
1.1. Классификация предприятий общественного питания.
1.2. Характеристика и состав помещений для организации обслуживания потребителей.
1.3. Работа службы ресторанов, баров, кафе.
1.4. Управление персоналом в ресторане.
2. Обязанности метрдотеля и других должностных лиц.
2.1. Мебель залов. Столовая посуда.
2.2. Столовые приборы. Стеклянная посуда.
3. Столовое белье. Учет хранения и обращения столовой посуды и столовых приборов.
3.1. Подготовка столовой посуды и столовых приборов к обслуживанию.
3.2. Общие требования, правили и техника сервировки стола.
3.3. Приемы складирования салфеток.
4. Характеристика различных видов сервировки стола.
5. Назначение, виды и принципы составления меню.
5.1. Порядок записи блюд в меню.
6. Некоторые особенности национальных меню.
6.1. Общие правила подачи блюд и напитков. Русский, английский и французский методы подачи.
6.2. Правили и методы подачи холодных и горячих закусок.
7. Правили подачи супов и вторых горячих блюд.
7.1. Правила подачи сладких, десертов и некоторых видов напитков.
7.2. Организация процесса обслуживания потребителей.
8. Профессиональная техника работы администратора. Этика администратора.
8.1. Внешний вид администратора. Культура обслуживания. Некоторые вопросы психологии.
8.2. Обслуживание иностранных туристов.
9. Характеристика работ барменов, официантов. Классификация баров.
10. Зачет.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.