1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Администратор гостиницы – лицо, осуществляющее тактическое управление: от консультаций клиентов, до решения любых поставленных ими вопросов. Должность администратора предполагает предельную занятость, напряжение. Администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтобы исправить положение.
Необходимые качества: организаторские навыки, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вежливость, высокая устойчивость к стрессам. Также необходима презентабельная внешность. В обязанности специалиста входит обеспечение комфорта клиентов, информирование их об услугах, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, а также обеспечение чистоты, порядка и соответствующего оформления гостиницы, руководство подчиненными. Чтобы успешно выполнять свою работу, в этом вам помогут образовательные курсы администраторов гостиницы в Витебске.
Практические занятия для слушателей курсов будут проходить на базе гостиницы «Ветразь». Гостиница «Ветразь» — «трехзвездочный» отель с развитой инфраструктурой: рестораном, баром, кафе, автостоянкой, туристическим бюро, конференц-залом, салонами-парикмахерскими. К услугам гостей размещение в комфортабельных номерах, европейская и белорусская кухня, экскурсионное обслуживание.
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Преимущества обучения в «Лидере»
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов упрощенной системы налогообложения, сметного дела, оформления и организации праздников.
1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Кол-во человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер
Программа курсов администраторов гостиницы
1. Введение. История гостиничного хозяйства.
2. Индустрия гостеприимства. Классификация отелей. Маркетинг в гостиничном бизнесе. Стандарты обслуживания.
3. Нормативные документы по гостиничному обслуживанию.
4.Основные службы гостиницы.
5. Служба бронирования, приема и размещения.
6. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
7. Автоматизация системы управления в гостинице.
8. Обслуживание гостей отеля.
9. Кассовая дисциплина.
10. Закон о защите прав потребителей.
11. Охрана труда и безопасность на предприятии гостиничного бизнеса.
12. Культура сервиса.
13. Конфликты и их решение.
14. Рекомендации по написанию резюме, заполнению анкет.
15. Разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделах кадров гостиниц. Практические советы по устройству на работу.
16. Зачет. Практическое контрольно-зачетное задание.
Подача материала на курсах администраторов гостиницы осуществляется в виде теоретических, практических занятий, тренингов и ролевых игр. По окончании курсов слушателям бесплатно выдаются все пройденные материалы в электронном виде.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.