Освойте новую профессию
и получите возможность найти высокооплачиваемую работу
Варианты обучения:
- индивидуально или в группе
- онлайн
Варианты обучения:
Организуйте корпоративное обучение сотрудников на базе Образовательного центра “Лидер”. Предложим отличные условия и согласуем учебную программу, чтобы ваш персонал был качественно подготовлен и приносил прибыль.
Привлекает туристическая сфера? Тогда вы можете обучиться профессии менеджера по туризму всего за несколько недель. Получите актуальные и востребованные навыки, а затем выбирайте работу по душе!
Если вы решились на открытие своей турфирмы, то наши курсы обязательно будут вам полезны, независимо от наличия или отсутствия опыта. Мы обучим всему, что будет необходимо для эффективной работы вновь созданной туристической компании.
Туристический бизнес — огромная сфера, которая требует большое количество специалистов, включая менеджеров по туризму. Такой менеджер в зависимости от занимаемой позиции в компании может выполнять десятки различных функций, таких как ведение телефонных переговоров, поиск, подбор и бронирование туров, встреча иностранных делегаций, работа с владельцами отелей, их персоналом, страховыми и транспортными компаниями, отслеживание сделок и поиск новых контрагентов. Всё это сможете выполнять и вы, после непродолжительного обучения на наших курсах.
Мы обучаем психологическим аспектам взаимодействия с клиентами и поставщиками туристических услуг, учим работать в системах онлайн бронирования, рассказываем о тонкостях законодательства нашей страны, регулирующих отношения в туризме. После обучения вы сможете претендовать на вакансию менеджера по туризму в компании любого масштаба или открыть свою турфирму.
Юлия Ясюкевич окончила курсы менеджера по туризму в марте 2014 года. Уже сегодня она работает специалистом в одном из столичных турагенств. Мы пообщались с Юлией и она поделилась с нами своей историей.
5 причин стать менеджером по туризму читайте в нашей статье.
1. Правовые аспекты в туристическом бизнесе.
1.1. Закон Республики Беларусь «О туризме»
1.2. Договор оказания туристических услуг.
1.3. Закон «О защите прав потребителей».
1.4. Визовые правила Республики Беларусь.
1.5. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
1.6. Таможенные формальности (особенности стран).
1.7. Таможенный контроль при въезде и выезде.
1.8. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
2. Участники туристического процесса.
2.1. Типология туризма.
2.2. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.
2.3. Турагентство как туристическая фирма – посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
2.4. Клиент – центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
2.5. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
3. Туристический менеджмент.
3.1. Функции менеджмента в туризме.
3.2. Мотивация потребителей.
3.3. Должностные инструкции.
4. Туристический маркетинг.
4.1. Понятие маркетинга и маркетингового исследования.
4.2. Реклама.
5. Прикладной туроперайтинг.
5.1. Типология туров в зависимости от целей туристов.
5.2. Основные схемы взаимоотношений туроператоров с поставщиками услуг.
5.3. Основные термины и сокращения.
5.4. Сущность экскурсии.
6. Международный туризм.
6.1. Признаки туризма.
6.2. Виды услуг, потребляемые туристами.
6.3. Туристско-рекреационное районирование мира.
6.4. Состояние и перспективы развития.
7. Технологии продаж туристического продукта.
7.1. Пятишаговая модель продаж.
7.2. Взаимодействие с клиентом по телефону.
7.3. Техники продаж. Основные правила аргументации.
8. Технология формирования тура.
8.1. Технология формирования пакета услуг турпродукта.
8.2. Основные услуги. Сопутствующие и дополнительные услуги, предоставляемые клиентам.
9. Информационные технологии в туристическом бизнесе.
9.1. Работа с системами бронирования на сайтах ведущих туроператоров.
10. Курортоведение основных туристических направлений: ОАЭ, Куба, Мексика, Доминикана, Танзания, Мальдивы.
11. Основы въездного и внутреннего туризма. Различия.
11.1. Причины слабого развития въездного туризма.
12. Психология продаж и работа со скидками.
12.1. Психологические типы клиентов.
12.2. Коммуникативные стили.
12.3. Скидки. Техники ответов на просьбы клиентов о скидках.
Продолжительность обучения: группа — 32 ак.ч., индивидуально — 16 ак.ч.
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
32 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 3 человек
Доступна рассрочка для оплаты обучения. Рассрочку предоставляют банки-партнер на выгодных для слушателя условиях.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Образовательный центр «Лидер» помогает выпускникам, окончившим обучение на курсах, УСПЕШНО трудоустроиться. Наш центр тесно сотрудничает со многими предприятиями и организациями Беларуси.
90% наших выпускников успешно устраиваются на работу после окончания курсов
Проведём обучение сотрудников компаний с учетом целей и актуальных требований бизнес-сферы. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение для вас.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.