Курсы секретаря референта в Могилеве

Записаться

Лучший секретарь – для лучшей компании!

Секретарь-референт – это помощник руководителя, который не только умеет печатать и вести документацию, но и знает деловую этику и психологию делового общения. Приглашаем освоить все навыки, необходимые в этой профессии, на курсах секретарей-референтов в Могилеве.

Должность секретаря-референта востребована и перспективна, начав с нее, можно добиться быстрого карьерного роста. Многие успешные топ-менеджеры начинали свою трудовую биографию с места в приемной руководителя.

Краткая программа обучения на курсах секретарей-референтов в Могилеве

1. Делопроизводство.

2. Понятие о документе.

3. Виды документов.

4. Информационные технологии как средство повышения эффективности делопроизводства.

5. Обязанности секретаря.

6. Функции канцелярии.

7. Этапы обработки входящих, исходящих и внутренних документов.

8. Регистрация документов.

9. Реквизиты.

10. Формуляр.

11. Бланки документов.

12. Требования к бланкам документов и оформлению документов.

13. Правила оформления реквизитов.

14. Номенклатура, формирование дел.

15. Особенности подготовки и оформления заявления, приказа, распоряжения, служебных писем и т.д.

16. Электронная почта.

Преимущества курсов в центре «Лидер»

  • Наши курсы — это глубокая базовая подготовка специалистов по широкому спектру теоретических дисциплин и практических вопросов работы, использование богатого педагогического опыта центра и самых современных европейских программ профессионального обучения.
  • Обучение в условиях, максимально приближенных к реальной работе  компаниях и организациях РБ.
  • Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «Лидер», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
  • Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
  • Адаптированные к условиям работы программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
  • Максимальная доступность учебных классов.

Записаться

Дистанционное обучение

Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти обучение на курсах «Секретарь – референт» дистанционно. Обучение на дистанционных курсах не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете, Вы можете обучаться не выходя из дома. Главное — наличие компьютера, подключенного к сети Интернет!

Документы после прохождения курсов 

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

Справка  Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Форма записи

Занятия  курсов  проходят в учебном классе по адресу: г.Барановичи ул.Гагарина д.19 каб.319, 307а

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +(375) 25 7-352-352, + (375) 29 7-352-352, +(375) 44 7-352-352, + (375) 2339 4-01-20

Записаться

Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов менеджера по продажам, логистики, инспектора по кадрам.

Кол-во человек в группе — 6 человек

Время занятий  — утро, вечер (на выбор учащегося)

Срок обучения — 2 месяца

Кол-во часов — 70 (академических)

Записаться

1. Делопроизводство.

2. Понятие о документе.

3. Виды документов.

4. Составные части делопроизводства.

5. Информационные технологии как средство повышения эффективности делопроизводства.

6. Обязанности секретаря.

7. Функции канцелярии.

8. Этапы обработки входящих документов.

9. Этапы обработки исходящих документов.

10. Этапы обработки внутренних документов.

11. Регистрация документов.

12. Реквизиты.

13. Формуляр.

14. Бланки документов.

15. Требования к бланкам документов и оформлению документов.

16. Правила оформления реквизитов.

17. Номенклатура дел.

18. Формирование дел.

19. Особенности подготовки и оформления заявления.

20. Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения.

21.Особенности подготовки и оформления служебных писем.

22. Особенности подготовки и оформления факсов.

23. Особенности подготовки и оформления трудовых соглашений.

24. Особенности подготовки и оформления протоколов.

25. Особенности подготовки и оформления справок.

26. Особенности подготовки и оформления  актов.

27. Электронная почта.

28. Отправка сообщений по электронной почте.

29. Удаление почтовых сообщений. Перемещение и копирование сообщения в папку.

Записаться

 

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.

RATING ALL.BY Rambler's Top100