1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Мы предлагаем вашему вниманию курсы администраторов гостиницы в Бобруйске. После прохождения наших курсов Вы приобретете необходимые для выполнения этой работы навыки, освоите новую профессию, получите много полезной информации, а также познакомитесь и пообщаетесь с новыми людьми, возможно, с будущими коллегами.
Работа в отеле – это ежедневные встречи и общение с новыми людьми, в том числе, знаменитостями, умение принимать важные решения, возможность освоить и усовершенствовать знание иностранных языков.
Шевелёва Людмила Анатольевна. Опыт работы более 14 лет.
Образовнаие:
МГЛУ Факультет межкультурных коммуникаций, теория и практика межкультурной коммуникации.
ГИПКП Минск, управление предпринимательской деятельностью, экономика и управление.
Повышение квалификации:
ЧУО «Институт Предпринимательской деятельности», работа на туристических маршрутах по странам Западной Европы, Балтии и Скандинавии.
Тема №1. Введение.
Тема №2. Индустрия размещения туристов.
Тема №3. Обучение гостиничному бизнесу.
Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.
Тема №5. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
Тема №6. Ключевое хозяйство.
Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.
Тема №8. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Тема №9. Охрана труда, техника безопасности.
Тема №10. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
Тема №11. Зачет.
1. У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умеющие быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую теорию с практикой.
2. На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
3. У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
4. По окончании курсов мы выдаем документ, повышающий ценность выпускника в глазах работодателя и позволяющий устроиться на новую, интересную и доходную работу.
5. У нас очень демократичная цена!
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов секретаря-референта, инспектора по кадрам, бухгалтерского учета.
Вы также можете пройти курсы администратора гостиниц от «Лидера» в Могилеве
1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Кол-во человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер (на выбор учащегося)
Учебная программа:
Тема №1. Введение.
1.1. Введение в специальность. (Краткая информация о специфике работы администратора гостиницы, должностная инструкция, раздается слушателям курсов, в качестве дополнительного материала).
1.2. Общее представление о гостиничном хозяйстве, как части сферы услуг.
Тема №2. Индустрия размещения туристов.
2.1. классификация средств размещения туристов.
2.2 Типология гостиниц.
2.3 состав помещений гостиниц.
2.4. структура номерного фонда гостиницы.
2.5. структура управление гостиницей.
Тема №3. Обучение гостиничному бизнесу.
3.1. специфика и развитие гостиничного бизнеса.
3.2. гостиничные услуги и их стандартизация.
3.3. правила предоставления гостиничных услуг.
3.4. качество гостиничных услуг.
3.5. Виды услуг.
Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.
Тема №5. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
Тема №6. Ключевое хозяйство.
Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.
Тема№8. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
8.1. Персонал административно-хозяйственной службы.
8.2. Правила составления графика работы административно-хозяйственной службы.
8.3. Соответствующая документация (заявки на списание и ремонт инвентаря, заявки на косметическую продукцию).
8.4. Технология обслуживания гостиничного фонда.
8.5. Горничная/должностная инструкция.
8.6. Подготовка к работе/комплектация тележки горничной/правила поведения горничной во время уборки номера.
8.7. Уборка. Типы/виды уборок (генеральная, текущая, после выезда и т. п.).
8.8. Последовательность уборки номерного фонда/ правила уборки номеров (одно, двух, многокомнатные).
8.9. Порядок укладки аксессуаров в ванной комнате/качество аксессуаров/уборка ванных комнат в номерах.
8.10. Уборка помещений общего пользования (гардероб, холл, санузлы, камера хранения).
Тема №9. Охрана труда, техника безопасности.
Тема №10. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
Тема №11. Зачет.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.