1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Мы предлагаем вашему вниманию курсы администраторов гостиницы в Жодино. После прохождения наших курсов Вы приобретете дополнительные навыки в работе, освоите новую профессию, получите много полезной информации, а также познакомитесь и пообщаетесь с новыми людьми, а возможно и будущими коллегами.
Ведь работа в отеле – это ежедневные встречи и общение с новыми людьми, а также знаменитостями, это умение принимать важные решения, это возможность освоить и усовершенствовать иностранные языки.
Пройденный курс поможет Вам освоить знания основ индустрии гостеприимства, правила работы основных служб гостиницы, классификацию предприятий индустрии гостеприимства, технологическую схему обслуживания гостей, а также ведение административно – хозяйственной поэтажной службы отеля, кроме того наша программа предусматривает рассмотрение блока вопросов по организации питания на гостиничном предприятии, так как это не менее важная составляющая гостиничного бизнеса наравне с предоставлением услуги проживания (размещения).
Материал на курсах подается в виде мини-лекций, дискуссий, практических, тренинговых и итоговых тестовых заданий.
В программу также входит изучение профессиональной терминологии, заполнение соответствующей документации (анкеты проживающих, карты гостя, заявка на бронирование и т.д.). Также предусмотрена выдача практических материалов для запоминания (бланки, инструкции). Работа в отеле – это ежедневные встречи и общение с новыми людьми, а также знаменитостями, это умение принимать важные решения, это возможность освоить и усовершенствовать иностранные языки. Пройденный курс поможет Вам освоить знания основ индустрии гостеприимства, правила работы основных служб гостиницы, классификацию предприятий индустрии гостеприимства, технологическую схему обслуживания гостей, а также ведение административно – хозяйственной поэтажной службы отеля, кроме того наша программа предусматривает рассмотрение блока вопросов по организации питания на гостиничном предприятии, так как это не менее важная составляющая гостиничного бизнеса наравне с предоставлением услуги проживания (размещения).
Программа курсов администратора гостиницы в Жодино:
Тема №1. Введение.
Тема №2. Индустрия размещения туристов.
Тема №3.Обучение гостиничному бизнесу.
Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.
Тема №5.Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
Тема №6. Ключевое хозяйство.
Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.
Тема№8.Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Тема №9.Охрана труда, техника безопасности.
Тема №10.Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
11. Зачет.
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Преимущества прохождения курсов в Жодино:
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов инспектора по кадрам, бухгалтерского учета, логистики.
Вы также можете пройти курсы администратора гостиниц от «Лидера» в Минске
4 месяца
1 ак. час = 45 минут
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Количество человек в группе — 6-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)
Программа курсов администратора гостиницы в Жодино:
Тема №1. Введение.
Тема №2. Индустрия размещения туристов.
Тема №3.Обучение гостиничному бизнесу.
Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.
Тема №5.Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
Тема №6. Ключевое хозяйство.
Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.
Тема№8.Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Тема №9.Охрана труда, техника безопасности.
Тема №10.Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
11. Зачет.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.