Форматы обучения
Выберите нужный Вам формат обучения и запишитесь на бесплатный пробный урок
занятия по выбранному Вами расписанию
от 24 BYN за урок
записатьсязанятия по фиксированному графику
от 7 BYN за 1 ак. час
записатьсяВ среднем в группе: 3 человек
В среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 45 минут
56 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Секретаря можно смело назвать помощником и правой рукой начальника, так же референт является лицом компании. Он встречает гостей, отвечает на звонки и письма. Такая работа требует собранности, коммуникабельности и организованности, но профессия дает большие перспективы. Должность является наиболее востребованной, так как при хорошо организованном профессиональном подходе к работе можно добиться карьерного роста.
Cекретарь занимается составлением и оформлением деловых бумаг и документов, помогает начальнику в текущих вопросах. От современного секретаря требуется навык работы с персональным компьютером, коммуникабельность, пунктуальность и аккуратность.
Специалист должен знать все направления деятельности фирмы, виды работ и услуг. Именно он должен направить посетителя в соответствующий отдел, соединить позвонившего по телефону с нужным ему человеком. Всему этому можно научиться, если записаться на курсы секретарей-референтов в Борисове.
Обязанности секретаря:
В содержание обучения входит деловое общение, делопроизводство, этика, работа с оргтехникой и мини-АТС.
Какие навыки получат слушатели курсов секретарь-референт в Борисове:
Преподаватель курсов
Ярош Алёна Александровна. Заканчила Витебский государственный университет им. П. Машерова, факультет социальной педагогики и психологии. Проходила обучение на курсах «Секретарь-делопроизводитель», «Инспектор по кадрам», » 1С Бухгалтерия», стажировку оператора ПК в группе обработки информации в крупной компании Белруси. Опыт практической деятельности — более четырех лет, занимает должность секретаря-референта в приёмной руководителя на крупном предприятии г. Борисова. Владеет в совершенстве всеми основами делопроизводства и кадровой работы, и с удовольствием делиться этой информацией с нашими слушателями.
Преимущества обучения в «Лидере»:
Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти дистанционные курсы «Секретарь – референт». Обучение на дистанционных курсах не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете. Вы можете обучаться, не выходя из дома. Главное наличие компьютера, подключенного к сети интернет.
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов оформления и организации праздников, менеджера по туризму, инспектора по кадрам.
Вы также можете пройти курсы секретаря-референта от «Лидера» в Минске
В среднем в группе: 3 человек
В среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 45 минут
56 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
1 ак. час = 45 минут
Количество человек в группе — 3-5
Время занятий — утро, день, вечер (на выбор учащегося)
Срок обучения — 5-7 недель
Количество часов — 52 (академических)
Программа обучения на курсах секретарей-референтов в Борисове
1. Делопроизводство.
2. Понятие о документе.
3. Виды документов.
4. Составные части делопроизводства.
5. Информационные технологии как средство повышения эффективности делопроизводства.
6. Обязанности секретаря.
7. Функции канцелярии.
8. Этапы обработки входящих документов.
9. Этапы обработки исходящих документов.
10. Этапы обработки внутренних документов.
11. Регистрация документов.
12. Реквизиты.
13. Формуляр.
14. Бланки документов.
15. Требования к бланкам документов и оформлению документов.
16. Правила оформления реквизитов.
17. Номенклатура дел.
18. Формирование дел.
19. Особенности подготовки и оформления заявления.
20. Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения.
21.Особенности подготовки и оформления служебных писем.
22. Особенности подготовки и оформления факсов.
23. Особенности подготовки и оформления трудовых соглашений.
24. Особенности подготовки и оформления протоколов.
25. Особенности подготовки и оформления справок.
26. Особенности подготовки и оформления актов.
27. Электронная почта.
28. Отправка сообщений по электронной почте.
29. Удаление почтовых сообщений. Перемещение и копирование сообщения в папку.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.