Курсы секретарей-референтов в Новополоцке

Записаться

Лучший секретарь — для лучшей компании

Секретарь-референт — это помощник руководителя, который не только умеет печатать и знаком с делопроизводством, но и знает деловую этику и психологию делового общения. Должность секретаря-референта является наиболее востребованной и перспективной на рынке труда, так как при хорошо организованном и профессиональном подходе к работе можно с большим успехом добиться карьерного роста.

Обучение в нашем центре проводят высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, что способствует высокому уровню подготовки учащихся по курсу секретарей-референтов в Новополоцке.

Наш преподаватель Григорович Кристина Юрьевна.

Автор студенческих работ на темы: Кадровое делопроизводство, Управление инновациями в кадровой работе, Управление персоналом, HR-стратегия (инструменты, разработка и реализация), Маркетинг предприятия.

Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти дистанционные курсы «Секретарь – референт». Обучение на дистанционных курсах не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете. Вы можете обучаться, не выходя из дома. Главное — наличие компьютера, подключенного к сети интернет.

Почему стоит выбрать курсы секретарей-референтов в Новополоцке

  1. Обучение в «Лидере» — это глубокая базовая подготовка специалистов по широкому спектру теоретических дисциплин и практических вопросов работы, использование богатого педагогического опыта цента и самых современных европейских программ профессионального обучения.
  2. Серьезное внимание к вопросам практической подготовки курсантов в условиях, максимально приближенных к реальной работе компаниях и организациях .
  3. Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «Лидер», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
  4. Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
  5. Адаптированные к условиям работы программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
  6. Максимальная доступность учебных классов.

Документы после прохождения курсов

По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Справка

Дополнительно вы можете приобрести:

1. Сертификат на английском языке, который  подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.

Сертификат

2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.

Свидетельство Свидетельство

 

При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +(375) 25 7-352-352, + (375) 29 7-352-352, +(375) 44 7-352-352, + (375) 2339 4-01-20.

Записаться

Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов инспектора по кадрам, бухгалтерского учета, администратора гостиниц.

Вы также можете пройти курсы секретаря-референта от «Лидера» в Витебске

Кол-во человек в группе — 3-5

Время занятий — утро,день, вечер (на выбор учащегося)

Срок обучения — 2 месяца

Кол-во часов — 70 (академических)

Записаться

Программа обучения

  1. Делопроизводство.
  2. Понятие о документе.
  3. Виды документов.
  4. Составные части делопроизводства.
  5. Информационные технологии как средство повышения эффективности делопроизводства.
  6. Обязанности секретаря.
  7. Функции канцелярии.
  8. Этапы обработки входящих документов.
  9. Этапы обработки исходящих документов.
  10. Этапы обработки внутренних документов.
  11. Регистрация документов.
  12. Реквизиты.
  13. Формуляр.
  14. Бланки документов.
  15. Требования к бланкам документов и оформлению документов.
  16. Правила оформления реквизитов.
  17. Номенклатура дел.
  18. Формирование дел.
  19. Особенности подготовки и оформления заявления.
  20. Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения.
  21. Особенности подготовки и оформления служебных писем.
  22. Особенности подготовки и оформления факсов.
  23. Особенности подготовки и оформления трудовых соглашений.
  24. Особенности подготовки и оформления протоколов.
  25. Особенности подготовки и оформления справок.
  26. Особенности подготовки и оформления  актов.
  27. Электронная почта.
  28. Отправка сообщений по электронной почте.
  29. Удаление почтовых сообщений. Перемещение и копирование сообщения в папку.

Записаться

Более 70000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.