Курсы маркетолога в Барановичах

Получайте востребованную специальность с «Лидером»

Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта. Часто маркетинг отождествляют с рекламной деятельностью. Но фактически реклама является одной из функций маркетинга. Если маркетолог хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, правильно расставил приоритеты на рынке сбыта, провел грамотную рекламную компанию, то товар непременно купят.

Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». Курсы маркетолога в Барановичах познакомят вас со всеми премудростями этой профессии.

Записаться

Курсы

Почему стоит выбрать курсы маркетолога в Барановичах

Выбирая обучение в Барановичах, вы изучите информацию о разных учебных заведениях, стараясь найти лучшее. Сильные стороны курсов в «Лидере» очевидны.

  1. У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать   самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  2. На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  3. У нас вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  4. По окончании курсов, мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  5. У нас очень демократичная цена на курсы!

Документы после прохождения курсов

По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Справка

Дополнительно вы можете приобрести:

1. Сертификат на английском языке, который  подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.

Сертификат

2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.

Свидетельство Свидетельство

 

При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают  заявки от работодателей, желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефонам: +(375) 25 7-352-352, + (375) 29 7-352-352, +(375) 44 7-352-352, + (375) 2339 4-01-20

Записаться

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий: утро, день, вечер, вых. дни (на выбор учащегося)

Срок обучения — 3 недели

Кол-во часов — 40 (академических)

Записаться

Пройдя обучение в Барановичах, вы приобретите базовые маркетинговые навыки, овладеете основными методиками и инструментами маркетинга для выявления оценки и решения маркетинговых проблем.

Принципы Маркетинга

  1. Производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
  2. Полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
  3. Присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
  4. Постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
  5. Единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Основные виды деятельности

  1. Исследование рынка сбыта товаров или услуг.
  2. Анализ целевой аудитории и спроса.
  3. Составлением прогнозов, отчетов.

Программа обучения

1. Основы концепции маркетинга

  1. Основы концепции маркетинга. Источники маркетинговой информации.
  2. Маркетинговые исследования. Качественные методы. Количественные методы.
  3. Финансовые аспекты маркетинга.

2. Комплекс маркетинга

  1. Дистрибуция. Товар и товарная политика в маркетинге. Продвижение продукта.

3. Экономические и финансовые знания для маркетологов

  1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.

4. Управление маркетингом

  1. Планирование и управление по целям. Комплекс маркетинговых мероприятий для предприятия.

Записаться

Более 70000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.