1 ак. час = 45 минут
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта. Часто маркетинг отождествляют с рекламой, но на самом деле реклама — только одна из функций маркетинга. Но фактически реклама является одной из функций маркетинга. Если маркетолог хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, правильно расставил приоритеты на рынке сбыта, провел грамотную рекламную компанию, то товар непременно купят.
Пройдя курсы маркетолога в Гомеле вы приобретите базовые маркетинговые навыки, овладеете основными методиками и инструментами этой профессии для выявления, оценки и решения проблем сбыта.
Преподаватель курсов, Евгений Владимирович, окончил Белорусский Государственный Экономический Университет по специальности «Маркетинг». Начало карьеры с 2004 году. В настоящее время работает в экспедиционно-логистической компании руководителем отдела продаж.
1. производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
2. полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
3. присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
4. постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
5. единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
1. исследование рынка сбыта товаров или услуг;
2. анализ целевой аудитории и спроса;
3. составление прогнозов, отчетов.
1. Основы концепции маркетинга.
Основы концепции маркетинга. Источники маркетинговой информации.
Маркетинговые исследования. Качественные методы. Количественные методы.
Финансовые аспекты маркетинга.
2. Комплекс маркетинга.
Дистрибуция. Товар и товарная политика в маркетинге. Продвижение продукта.
3. Экономические и финансовые знания для маркетологов.
Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.
4. Управление маркетингом.
1. У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
2. На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
3. У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
4. По окончании курсов, мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
5. У нас очень демократичная цена на курсы!
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно сертификата об обучении
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
.
.
.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов специалиста по международным перевозкам, секретаря-референта, подготовки представителей торговых компаний.
1 ак. час = 45 минут
60 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Кол-во человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер (на выбор учащегося)
1. Основы концепции маркетинга.
Основы концепции маркетинга. Источники маркетинговой информации.
Маркетинговые исследования. Качественные методы. Количественные методы.
Финансовые аспекты маркетинга.
2. Комплекс маркетинга.
Дистрибуция. Товар и товарная политика в маркетинге. Продвижение продукта.
3. Экономические и финансовые знания для маркетологов.
Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.
4. Управление маркетингом.
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.